Глава 1

594 29 0
                                    

- Официант - парень небольшого роста подошёл к столу. - Мне пожалуйста как всегда.

- Хорошо господин. - забрав заказ он пошел в сторону кухни. Отдав листок бумаги он вернулся в зал и подошёл к барной стойки. Присев на стул он наблюдал за парнем у которого только что взял заказ. С мысль вывел звонок который означал что заказ готов. Брюнет подошёл и забрал его и направился к 5 столику. Осторожно ставя все блюда, он не заметил как пролив сок на господина. Тот даже сразу подскочил.

- Прости пожалуйста - он взял салфетку и начал протирать рубашку парня.

- Да кто таких сотрудников на работу набирают. - он выхватил у официанта салфетки и начал сам вытереть. К ним подошёл администратор.

- Здравствуйте, извините пожалуйста. Вы можете пройти в уборную туда вам как раз принесут новую рубашку. - господин кинул салфетки на стол и ушел. Администратор Ким Сокджин отвёл молодого парня в сторону.

- Пак Чимин, сколько можно? Это уже не первый раз. Ты хоть понимаешь кто это за человек? Ладно поговорил позже про это. Сейчас пойти и отнеси господину новую рубашку.

- Но как же моя работа?

- Отнеси! После этого можешь идти домой. - Ким ушел оставляя Пака отвечать за свою ошибку самому. Чимин направился в склад где находилась чистые рубашки на всякий случай. Взяв светло - голубую он вышел и направился в уборную.

Не в того влюбилсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя