После работы Тэхён решил пройтись и зайти в кафе в котором давно не бывал. Войдя внутрь, он сел за столик за которым всегда садился. Подняв руку он позвал официанта. К ниму подошёл парень не большой роста. Тэхён начал заказывать все блюда которые ему нравились. Заказав все он отдал меню официанту при этом поднял голову. Неужели он? Этого не может быть! Это что сон? Перед ним стоял Чимин. Все тот же самый Чимин, которого он не может забыть. Пак забрал меню и ушел. Сердце Тэхёна не могло спокойной биться. Все эти месяцы он мечтал его увидеть снова, но не ожидал что увидеть его снова в этом же кафе. После интимной близости, Чимин бросил работу в компанию Кима и больше не связывался с Тэхёном. Он просто решил вернуться обратно в кафе, так как ему нравилось здесь работать. Тэхён просидел в этом кафе до самого закрытия. Он не хотел уходит! Он просто хотел видеть Чимина и его улыбку. К нему подошёл администратор Ким.
- Господин Ким, мы уже закрываемся. - Тэхён поднялся и пошел на выход. Он далеко не ушел, он все ещё продолжал ждать Чимин. Чимин улыбаясь попрощался с коллегами и вышел с помещение. Идя по тротуару, он надел наушники и с хорошим настроением пошел домой. Тэхён последовал за Чимином. Он шел сзади него и только видя его сзади, сердце Кима бешено билось. Чимин дошел к своему подъезду и вошёл внутрь. Тэхён остался возле подъезда и так стоял пару часов. Около двенадцати часов ночи, Ким вызвал себя такси и поехал домой. Тэхён не знал как подойти к Чимину и заговорить, при этом ещё и извинится. Всю ночь он думал только про Чимина. Рано утром Тэхён проснулся и стал собирать в то самое кафе. Одевшись в рваные джинсы и в черную толстовку он вышел с дома. Машину Тэхён решил оставить в дома, поэтому ему пришлось вызвать такси. Таксист приехал довольно быстро. Приехав на место Ким расплатился и вышел с машины. Кафе как раз только открылось. Тэхён вошёл внутрь и сел за прежние место. Смотря в окно он заметил Чимина, который с улыбкой шел на работу. Чимин зашёл внутрь и поздоровался с коллегами. Пройдя в комнату для персонала он открыл свой шкаф и начал переодеваться. Дверь открылась и внутрь кто-то зашёл. Развернувшись он увидел перед собой Тэхёна. Его выражение лица сразу поменялось.
- Что вам нужно? - Тэхён подошёл ближе, но Чимин сделал шаг назад.
- Чимин..прости меня... - Чимин в недопонимание... Перед ним стоит сам Ким Тэхён и просит прощения? Вот это удивительно...
- С чего я должен вас прощать? - Взглянул в глаза Тэхёна он увидел слезы.. Не может быть... что с ним не так?
- Чимин, ты и правда не в того влюбился! - после этих слов Тэхён покинул комнату.
- Что это с ним? - переодевшись Чимин вышел с комнаты и пытался найти Тэхёна в зале, но его не было. Отпросившись раньше от работы, Чимин пошел в компанию, где работал Тэхён, но оказалось что он сегодня не пришел на работу. Пришлось ему ехать к нему домой. Приехав он подбежал к входной двери и начал стучать в дверь и звонить в звонок, но никто не ответил. Потеряв надежду он облокотившись о входную дверь и присел на корточки, закинул голову назад. Слезы текли ручьем по лицу парня. Край глазом он увидел силуэт который приближался. Подскочил он заметил Тэхёна, который стоял пару метр от него. Чимин не задумываясь подбежал к ниму и обнял его. Тэхён тоже обнял его в ответ. Спустя пару минут, Чимин поднял голову и посмотрел на Тэхёна.
- Я прощаю тебя! Пожалуйста больше не исчезай! - Тэхён кивнул в ответ. Чимин приблизился к губам Тэхёна и увел их в сладкий поцелуй. Эта ночь казалась какой то сказочной. Темное небо, месяц который освещает улицы, звёзды которые смотрелись очень романтично и двое влюблённые, которые добавляли все краски и лучи тепла. Тэхён отстранился от губ Чимина и посмотрел на него.
- Не в того влюбился! - Чимин улыбнулся и обнял ещё крепче Тэхёна.Конец
______________________________________
Спасибо большое, что читали этот фф. Я надеюсь он вам понравился... Спасибо большое ♥️♥️♥️♥️♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не в того влюбился
Historical FictionМолодой парень, который жил спокойной жизнью.... Но кто то посмел её перевернуть вверх ногами...