Глава 6

271 23 0
                                    

- Ну Пак вам не кажется что не очень не культурно гостя сразу отправлять за дверь?) - Тэхён хитро улыбнулся.
Чимину стало немного стыдно за свое поведение поэтому из вежливости он предложил чай гостю. Тот сразу же с радостью согласился с предложением. Когда они уже сидели за столиком Чимин все же решил спросить.
- Так зачем вы все таки пришли ко мне домой? - Тэхён поставил кружку на блюдечко.
- Чимин когда ты в последный раз видел отца? - лицо Тэ стало намного серьезнее.
- Я да....стоп, а зачем это вам нужно? С ним что то случилось? Вы с ним что то сделали! - Чимин уже начал переходить на крик.
- Хах...если тебе будет так интересно приходи ко мне в компанию) и мы все сможем там обсудить - Тэхён шел к дверям, как тут его остановил Чимин, но случилось неожиданный поворот событий Тэхён упал на Чимина  и коснулся своими губами, край губ Чимина.
- Мелкий....- Тэ просто встал и вышел. А Чимин так и не понял что только что произошло, что это за чувство? Тут из комнаты выходит Хоби и подбегает к лежавшому на полу Чимина.
- Что здесь произошло пока я спал?
- Хо не ори....
- Алло! Я как бы волнуюсь за него, а он не ори! Совсем обнаглел? А ну быстро встал и рассказ что мать его здесь произошло!
- К нам пришёл Ким Тэхён, я хотел его прогнать..но он начал втирать про манеры, мне стало стыдно и поэтому я из вежливости предложил ему чай, потом он сказал про отца, я не выдержал и на орал, и когда он уже собирался уходить, я его потянул и мы упали....и он случайно поцеловал меня в уголок губ. - Чимин с каменным лицом все так же продолжал лежать на холодном полу, в то время как у Хосока на лице можно было увидеть мгновенную перемену эмоций.
- Мелкий решил мне изменить? Совсем уже!? - Хосок все же решил поднять это горе и перенес его на диван.
- Что? Всмысле? Хосок, у тебя уже голова поехала? - как только Чимин осознал слова Хо, он подскочил с дивана.
- Ага, значит мне не нужно было тянуть твою жопу к дивану ты бы сам это сделал- Хосок не сдержался и начал смеяться.
- Дурак! И все же как думаешь стоит идти?
- А ты не думал сначала отцу позвонить, а потом уже что то решать?
- Хосок ты гений! - Чимин сразу схватил со стола телефон и начал набирать номер, с телефона шли гудки но ни кто не отвечал, так прошло 10 минут но никто так и не ответил.
- И все же....мне придётся пойти туда~
- Чимин сразу покраснел, а потом просто без эмоций начал смотреть в стену.
- Задолбал, депрессия ходячая! Так  выше нос! Если это Тэхён что нибудь тебе сделает я же его покусаю!!!!
- Ахахха что б я без тебя делал- Чимин наконец-то смог отвлечься от плохих мыслей.
Чимин проснулся рано, хотя у него сегодня выходной, но и за одной особы он так и не смог выспаться...
- Кто же ты на самом деле такой Ким Тэхён - парень тихо прошептал.
В компании в кресле сидел директор Ким Тэхён, смотря в окно он ответил тихо "Скоро сам все узнаешь" Словно он слышал вопрос Чимина.

Не в того влюбилсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя