Глава 3

390 22 0
                                    

Ребята приехали на место. Хосок припарковал машину и они сразу же вышли с машины направляясь к входу в супермаркет. Дверь автоматически открывается и ребята проходят в нутерь. Зайдя они взяли тележку и пошли за покупками. Взяв ящик пива и пару вкусняшек к нему они пошли на кассу. Расплатившись за все Чимин и Хосок вышли из супермаркета и направились к парковке где находилась машина. Подойдя ближе Чон снял с машины сигнализации и открыл задние дверь машины что бы положить ящик с пивом и другие продукты. Положил все они сели за переднее места и тронулись с места. Всю дорогу Чимин и Хосок болтали про сегодняшний дружеский вечер. Они подъехали к подъезду где находилась квартира Пак. Чон припарковал машину и они вышли с её. Открыв заднее двери машины Чимин забрал пакеты, а Хосок ящик. Зайдя в нутерь подъехать они вызвали лифт. К ним подошла соседка Пака.

- Чимин, недавно возле твоей квартиры люди твоего отца были. Спрашивали где ты, но я им нечего не сказала. - этой женщины было где то за 60 лет. Она жила по соседству с Чимином на 3 этаже.
- Спасибо большое бабушка Ю.
- Ой а я тебя не узнала Хосок. - парень поставил ящики и уклонился пожилой женщины.
- Бабушка Ю, сколько лет сколько зим. Я уже думал что никогда вас не увижу. - бабушка начала смеяться.
- Ей ты хоть не думал что я коньки отбросила? Если узнаю, то больше не пущу к себе на чай.
- Бабушка, ну как вы могли подумать, что я так про вас подумаю? Я же вас очень сильно люблю.
- Вот же засранец. Ладно заходите в гости когда угодно.
- Спасибо бабуль. - лиф как раз приехал и ребята зашли в него. Поднявшись на нужный этаж они вышли с лифта и пошли к квартире Чимина. Пак достал ключи и открыл дверь. Проходя в нутерь он сразу включил свет и повесил ключи возле двери. Хосок зашёл за Чимином и закрыл за собой дверь. Чимин пошел на кухню что бы подготовить все вкусняшки к пиву. Хосок открыл упаковку и достал с неё две бутылки. Пак забрал тарелки и пошел в зал где ждал его Чон. Поставил все на стол он сел рядом с другом и взял бутылку одновременно открывая её. Чимин решил рассказать о своем настроение и что случилось с ним..
- В общем я случайно сегодня пролил сок на очень важного человека, честно я испугался....ведь я не так давно там устроился туда, и если я сейчас же потеряю роботу то это будет не очень то и хорошо
- Так вот почему ты такой хмурый был, так не боись) я тебе помогу если нужно будет мы же друзья- легонько ударив Чимина по плечу, Хосок принялся пить пиво.
Вот так они и поверили ночь за алкоголем и разговорами. На следующее утро можно было услышать крики
- Чёрт я опаздываю!!!!

Не в того влюбилсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя