Глава 7

244 21 0
                                    

- Чимин~ты почему не спишь? - сонный  Хосок протер глаза и посмотрел на уже одетого Чимина.
-Я сейчас по быстро схожу в компанию, а потом зайду и возьму нам чего нибудь вкусненького - Чимин улыбнулся
- Хо~ро~шо - Хосок опять уснул, Чимин, взял ключи от квартиры, деньги и телефон, парень вышел из квартиры, закрыл её и сразу же побежал на автобусную остановку, он как раз успел забежать перед тем как двери закрылись,  заплатилэв за проезд и сев на свободное место, взяв наушники он начал слушать музыку, за окном можно было увидеть как мелькали дома и то как люди спешили на роботу или же на отдых, парню хотелось что бы время остановилось ведь ему наконец-то было так спокойно. Через некоторое время автобус под ехал на нужное место, Чимин вышел из автобуса и сразу через дорогу он заметил огромное здание,перейдя дорогу он вошёл в здании и сразу же спросил где находится кабинет директора этого здание. Вот он стоит перед дверью и боится постучать, "Почему я не могу?"
Собрав всю волю в кулак он постучал. Тихое "Войдите" Дало понять парню что все же там сидит тот кого он так не хочет видеть.
- Оу так это же Пак Чимин) все таки пришёл, я был о тебе плохого мнения прости.
- Меньше слов ближе к делу. Что вы знаете об моем отце? - в нутри Чимина все жалось, он был готов провалиться сквось землю.
- Но, но, но ты бесплатно информацию не получишь) за все нужно платить.
- Я заплачу сколько скажите, только прошу скажите что с моим отцом!!
Тэхён встал из кресла и в плотную подошёл к Чимину. - А кто говорил что мне нужны деньги? Я хочу другую оплату.
- К...к..какую - сердце начала бешено биться, но почему?
Ким тихо прошептал на ушко - Я хочу, чтобы ты работал на меня. - Тэ отстранился от парня. Лицо Чимина было удивленым. Он не знал даже что сказать. Тэхён сел на стул, при этом продолжал смотреть на Чимина.
- Хватит на меня пялиться! Я не буду на вас работать! Хотите вы этого или нет! - Тэ поднялся со стула и снова подошёл в плотную к Чимину.
- Если ты не будешь на меня работать, то твой отец заплатить за все. Только не деньгами, а своей жизнью! - Чимин не на шутку испугался. Он хоть и не общается с отцом и все же обижен на него, но смерти он ему не желает.
- Хор..о..ошо - Тэхён  с довольной улыбкой сел на своё место. Достав с ящика стола какие то документы, он положил их на стол, а сверху них ручку.
- Садись - он указал на стул. Чимин подошёл и сел. - Вот бумаги, запомни их и можешь идти. - Пак взял ручку и начал заполнять пустые бланки. Запомнив все он встал. Уклонившись, он покинул кабинет. Ехидная улыбка с Тэхёна не сходила. - Ты даже не понимаешь ничего. - День за днём был адом для Чимина. Он постоянно был под наблюдениям Тэхёна. Иногда даже бывает, что Тэ вызывает его к себе, а потом пристает, но Чимина всегда везло избежать это. Сегодня день не хуже других. Чимин придя домой бросил все вещи на кресло, а сам разложился на диване. Хосок подошёл к умирающему другу.
- Снова? - Пак только кивнул в ответ. Хоби было жалко друга, и смотреть как он страдает. - Может просто уйдешь?
- Я не могу. У меня контракт на год, если я уйду раньше то он может убить моего отца. - Хосок сел рядом с другом.
- Если все это лож?
- Зачем ему это?
- Чтобы тебя заставить работать на него. - Чимин задумался на минуту. А что если Хосок прав?
- Ладно не будем про это. Я сейчас просто хочу спать. - Чимин поднялся с дивана и пошел в душ. Приняв душ, он сразу пошел в комнату. Упав прям на кровать, Пак почувствовал свободу и не задумываясь быстро уснул. Хосок зашёл в комнату и удел уже спящего друга. Укрыв его одеялом и выключив свет, он вышел с комнаты. Чимин проснулся в обед. Открыв глаза, он почувствовал облегчение. Вся усталость ушла сама собой. Но внезапно у него зазвонил телефон, глянув на экран телефона он увидел надпись " Придурок Ким Тэхён". В мыслях Чимина было только одно "Ну нет, сегодня же выходной", но поднять трубку пришлось.
- Жду тебя в четыре на работе! - на этом разговор закончился. С матами и со злостью он поднялся с кровати и пошел в душ. Приняв душ Чимин направился в комнату Хосока. Войдя в комнату он не увидел там друга. Это показалось странно, так как он всегда был в дома. Но сейчас Паку нужно спешить на работу. Одевшись в костюм, Чимин взял ключи от квартиры и вышел с неё. На работу он пришел во время, как и было сказано, но это все был обман.

Не в того влюбилсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя