Чимин собирается на работу и одновременно будить Хосока. Чон открыл глаза, что то проболтал и уснул снова. Чимин решил написать записку, что бы тот не забыл закрыть дверь и сразу же побежал на работу. Выйдя на улицу где было заметно движения людей, которые шли или опаздывали на работу. Пак начал бежать, что бы успеть на автобус, но не успел. Автобус как раз перед тем как Чимин добежал уехал. Парень трудно выдохнул, надев наушники он пошел пешком. Как раз через полчаса он добрался до места работы. Ему удалось избежать Джина, но все равно получил наказания за опоздание и за то что вчера случилось. Сегодня не его день! Сначала опоздал, потом разбил пару тарелок и опять облил того же самого клиента, что и в прошлый раз... Из-за этого Чимина уволили с работы. На улице было как то не жизненно! На небе собирались темные тучи и казалось что вот сейчас пойдет дождь! Пак шел домой без настроения. Вот только недавно казалось что все будет хорошо, но после встречи с тем клиентом у Чимина жизнь пошла вверх дном! Постоянно были какие то проблемы и он уже забыл что такое радость... Бросая камушек под ноги и постоянно смотря в низ, он не заметил как столкнулся с кем то.
- Извините. - тихо произнес Чимин.
- Все в порядке! Ты не пострадал? - Пак поднял голову и увидел знакомое лицо.
- Нет! А вы же тот самый клиент которого я постоянно случайно обливал! - парень напротив посмотрел на Пака и узнал того самого официанта.
- Ты же Пак Чимин? - Чимин скоса посмотрел.
- Да, и даже спрашивать не буду от куда вы знаете! - парень улыбнулся и протянул руку Чимину.
- Меня зовут Ким Тэхён. Рад был с тобой познакомиться. - Чимин сделал ухмылку и обошёл Тэхёна на последок просто махая рукой. Ким начал смеяться от выходки мелкого.Придя домой, Чимин заметил трупик которые явно ещё не просыпался. Взяв на себя всю ответственность Чимин сбросил Хосока на пол. Тот когда почувствовал что он летит сразу же проснулся, но было уже поздно. Хосок лежит в положении лягушки, которая не как не может подняться. Чимин в стороне стоит и смеётся. Чон поднялся на свои задние и взяв подушку он начал приближается к младшему. Пак почувствовал что то не хорошее, поэтому сразу начал успокоить парня, чтобы тот положил оружие. Чимин потом уже понял что это не поможет, поэтому он начал убегать от друга. Бежал он со всех сил, но Хосок только приближался. Споткнувшись он падает на пол, а на него Чон. Хосок начал бить того подушкой, а Пак как мог сопротивлялся и защищался. Это выглядело как будто дети бьются за игрушку. Остыв, Хосок бросил подушку и стал подниматься на ноги и тем самым помогая Чимину подняться. Уже стоя на своих двоих, Чимин начал давать подзатыльник Хосоку, за то что тот ударил его по красивому лицу. Когда парни успокоились они решили приготовить себе Рамен. Хосок практически живёт у Чимина, домой он ездит когда ему что то нужно. Приготовив себе ужин, они принялись его есть. Хосок заметил странное выражение Чимина.
- Чимин, что случилось? - Пак сразу перестал есть. Он не знал с чего начать.
- Меня уволили! - Чон аж подавился.
- Почему?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не в того влюбился
Ficción históricaМолодой парень, который жил спокойной жизнью.... Но кто то посмел её перевернуть вверх ногами...