Глава 8

240 19 0
                                    

Зайдя сразу в компанию, Чимин почувствовал что то не ладное. В мыслях Чимина было только одно "Если что то случилось, значит должны быть ещё другие сотрудники, но никого нету!? Это странно! Кажется это ловушка для меня, и я в неё попал... Ладно выходу нет.." Чимин направился в кабинет Тэхёна. Подойдя к двери он не как не мог решить по стучаться. Каждый раз он сжимал кулак и хотел постучать, но смелости не хватало. Собрав всю волю в кулак Пак постучал в дверь. Услышав тихий голос "Войди" он вошёл и закрыл за собой дверь. Тэхён встал и подошёл к Чимину.
- Может хватит? Хватит меня избегать! Хватит Пак Чимин! - Тэ уже переходил на крик.
- Я не пойму что вы от меня хотите! - Тэхён как мог себя сдерживал. Он просто хотел прямо сейчас наброситься на младшего, но держался до последнего.
- Хватит Пак! Не надо делать с меня  идиота... Ты прекрасно понимаешь о чем я!
- Извините, но я вас не понимаю. - в глазах Тэхёна виднелись капли слёз.
- Уходи! Я сказал уходи! Завтра можешь не приходит на работу! Уходи! - Чимин вышел с кабинета, но никуда так и не ушел. Облокотившись об стенку Чимин присел на корточки, слезы начали идти сами по себе. Что это за чувства были?
- Я знаю что ты хочешь мне сказать! - Пак поднялся и вошёл в кабинет. Подойдя к Тэхёну, Чимин обхватил его лицо своими ладонями и поцеловал. Тэхён немного был в шоке, но был рад что мелкий наконец то сделал какой-то шаг к ниму ближе. Ответив на поцелуй, Ким не как не мог насладиться радость, что у него все получилось, осталось ещё немного и все. У Тэхёна план появился с того момента когда он только увидел Чимина, но он не думал что его будет сложно выполнить, но кажется Пак сам задался. Отстранившись от Чимина он посмотрел в невинные глаза парня. С одной стороны ему было жалко Чимина, но с другой стороны желание попробовать его было сильнее. Посадив Чимина на стол, он снял с него пиджак и рубашку. Прикоснувшись к шее младшего, Тэхён оставлял на ней ели заметные следы. От таких ощущений Пак не на шутку возбудился. Тэхён продолжал оставлять  мокрые следы и ели заметные засосы. Сняв с Чимина последние вещи он приступил снимать из себя вещи тоже. Войдя в Чимина он дал привыкнуть ему, но позже со силой он втрахивал младшего прямо в стол. Стоны Чимина было слышно по всей компании, но на этом Тэхён не остановился! Он шел до конца! Чимин больше не смог и кончил первым Тэхёна. Тэхён все же продолжал, но когда уже сил не хватало он вышел с Чимина и сразу кончил. Сев на кресло, Ким откинул голову на спинку. Чимин встал и начал одеваться, он все ещё не мог поверить, что подался Тэхёну. Злость на самого себя с едала его внутри. Одевшись и собрав все своё вещи он вышел, а Тэхён с довольным видом лица все так же продолжал сидеть. Добравшись домой Чимин начал проклинать этот день. Хосок как раз только вернулся домой, увидел своего друга в гневи он боялся спросить что случилось, но все же спросил.
- Чими~ что случилось? - Пак ходил то в однин конца, то в другой.
- Ну вот скажи, что со мной не так? Как я мож податься такому человеку как Ким Тэхён? Ну вот как? - до Хосока дошло сразу и понятно. Ничего не сказав он просто забрав ключи от машины и вышел. Приехав в компанию где работал Чимин, без лишних слов Хосок влетел. Без стуку он зашёл в кабинет и подойдя к Тэхёна ударил того. Тэ не сразу понял кто это был, уже когда поднял голову увидел знакомое лицо.
- Чон Хосок? А ты что здесь делаешь? - Хо начал смеяться, но удар кулаком снова полетел в сторону Тэхёна.
- Не подходи больше к Чимину! - после этого Хосок покинул кабинет. Тэхён стоя с разбитым носом просто смеялся. День за днём, месяц за месяцем проходил. Тэхён почему то чувствовал себя плохо... Какие то странные ощущения были, ему самому не известно было...

Не в того влюбилсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя