Глава 5

284 20 0
                                    

- Почему? - Хосок смотрел на младшего который продолжал есть лапшу.
- Долгая история. - пережевывая пищу ответил Чимин.
- Ничего, ночь долгая!
- Что то я уже спать хоч....
- Не получится убежать! Я к тебе во сне прийду. - улыбаясь ответил Хо.
- Ладно ладно, я все расскажу! Только давай сначала нормально поедим. Хосок кивнул в ответ. После ужина они собрались в комнате Чимина. Хоби не сиделось на месте, он хотел узнать все.
- Да успокойся ты уже! Я все расскажу!
- Эти слова были еще полтора часа назад. Чего слона за хвост тянуть? О, кстати на счёт слона. Ой не то.. Короче потом скажу.
- Если сказал "а", ну так говори "б!"
- Ты тут тему не меняй! Говори уже! - Чимин закатал глаза и начал рассказывать все. Что с ним сегодня произошло и с кем он познакомился.
- Вот это да... Ну ты даёшь.. Серьёзно с самим Ким Тэхёном? Ты хоть понимаешь кто это? - Чимин посмотрел на друга таким взглядом как будто хочет сказать " - я что по твоему дурак? " - Мда не везёт тебе в этой жизни! Ладно я хочу спать! - Хосок лёг на кровать Чимина и укрылся одеялом.
- Ты издеваешься? Опять с тобой мне спать? - Чон повернулся к Чимину и с ухмылкой посмотрел на него.
- А ты хочешь что то больше, чем просто спать? - Пак достал подушку и удали Чона. - Эй, за что?
- Что бы не говорил бред! Ложись уже спать! - Послушный Хосок лёг спать, тоже самое сделал и Чимин. Только видимо им двоим было мало места ночь. Утром они проснулись от не удобного положения. Чимин свое ноги положил на Хосока, а тот с ними в объятиях спал. Странная ситуация вышла, но для этих двоих это вполне нормально. Хосок решил с утра наведаться домой, а Чимин остался в дома и стал искать работу. Звонок телефона оборвал мысли Чимина. Он поднял трубку и услышал голос Джина.
- Эй, какого сена ты ещё дома? Ты на время смотрел?
- Но...
- Что бы через полчаса был здесь! А то штрафной будет! - Чимин бросил трубку и начал собирать. Он даже успел на автобус из-за этого он пришел даже раньше. Пройдя в комнату для персонала, он стал переодеться. Дверь открылась и кто то в неё зашёл.
- Здравствуй Пак Чимин. - Чимин повернулся и увидел Тэхёна.. Он стоял возле двери. Руки его были в карманах пальто.
- Это служебное помещение! Гостям нельзя здесь бывать! - Тэхён изогнул бровь.
- Видимо администратор Ким был прав.
- О чем это вы? - дверь открылась и с неё виднеется Джин.
- Пак Чимин сколько тебя можно ждать? Здравствуйте Господин Ким. У тебя 5 минут! - дверь закрылась, Чимин одел форму для официантов и вышел с помещение. Глаза Тэхёна стали большими от удивления. Впервые его так игнорируют. Он просто выходит следом за Паком и идёт к выходу с кафе. Выйдя он сел в машину и поехал в какой нибудь бар. У Чимина сегодня был трудный день. Так как пришлось до 11 часов ночи быть на работе из-за того что там праздновали день рождения. Придя домой он бросает своё вещи на диван и идёт на кухню. Открыв холодильник он достал бутылку води. Внезапно он услышал голос собаки. Посмотрев в низ Пак увидел Микки, собака Хосока.
- Микки? А ты что здесь делаешь? - он присел и начал её гладить. Хосок вошёл в кухню и подошёл к Чимину.
- Я забыл тебе сказать вчера. Извини..
- Та да ладно, я всегда рад видеть Микки. Ладно я в душ и спать.
- Хорошо - Чимин вышел с кухни и пошел сразу в душ. После свежего душа, парень пошел к себе. Зайдя в комнату он закрыл за собой дверь, и взял ноутбук Чимин сел на кровать. В комнату заходит Хосок.
- Чимин к тебе гости.
- В такое время?
- Сам в шоке. - Пак поднялся и решил проверить что за гости так поздно приходят. Зайдя в гостиную он увидел сидящего Тэхёна на диване.
- А вы что здесь забыли? - Ким повернулся и улыбнулся младшему.
- Решил проверить в какой ты квартире живёшь! - Чимин сложил руки на груди.
- Проверили, теперь можете быть свободными.

Не в того влюбилсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя