2.

10K 604 57
                                    

Мальчишка разглядывал его с нескрываемым интересом в  голубых глазах, детским, наивным и в тоже время, по взрослому оценивающе.

Адам снова улыбнулся про себя. Ему было не привыкать. Долгая работа в школе выработала у него иммунитет к таким оценивающим взглядам. В свою очередь он тоже успел оценить мальчишку, хотя тот был и намного старше тех, с кем Адаму в силу своей профессии приходилось иметь дело каждый день.

„Мальчик-картинка“  поставил он на лоб парня свой невидимый штемпель. Тело выросло, а мозги еще нет. Совсем еще ребенок, но думает что весь мир у его ног, только потому, что на его красивую мордашку повелись пара глупых и неопытных девчонок.

Но он не мог не признать, мальчишка был красив. Его одежда не скрывала гибкое натренированное тело. В меру широкие плечи и плоский живот. Немного нескладные движения, выдавали в нем вчерашнего подростка. Лицо, тоже все еще хранило мальчишеские черты, но еще пару лет и Бен превратится в чертовски красивого мужчину. Густые темные брови и ресницы, которым бы позавидовала любая женщина. Чистая кожа, лишь несколько маленьких родинок раскинутых там и тут разбавляли ее идеальность.
И губы, не полные и не тонкие. Адам неосознанно представил, как они распухают после поцелуев и вздрогнул, удивившись сам себе. Такие фантазии были не в его привычках.

Мужчина прокашлялся и  постарался взять себя в руки надеясь, что парень не заметил, как он на него пялился.

- И долго ты там сидел? - спросил он, стараясь придать своему голосу нейтральные интонации и начиная разбирать пакет с продуктами.

Блондин пожал плечами:

- Не знаю, может час, может и меньше. Мне показалось, целую вечность. Замерз до костей. Брррр!

- А что не пошёл по соседям?- поинтересовался Адам поспешно отворачиваясь к холодильнику, стараясь не заметить, как мальчишка облокотился на стол, выгнувшись  словно кот.

- Я ходил! Никого нет дома! Ну, или не открыли!

- Понятно! - прокомментировал Картер, а про себя подумал,

что чертова ведьма, миссис Полл, живущая под ним, точно была дома.  Она выходит из квартиры только для того, чтобы выгулять свою кудлатую и постоянно тявкающую болонку. А остальные, просто оказались умнее и не захотели впускать в свой дом незнакомца. Не то что он - простофиля.

Впустишь?Место, где живут истории. Откройте их для себя