До того, как появился Дункан они успели выпить чаю и поболтать. Хотя, в основном, болтал только мальчишка.
Он рассказал своему новому знакомому и о своей семье, живущей в маленьком городке за тысячу километров от их города, о родителях и двух старших братьях. О том, что после колледжа он несколько месяцев работал в гараже своего дяди и подкопив деньжат, уехал подальше, сбежал, от чрезмерно опекающей его семьи, чтобы доказать себе и им, что на самом деле он уже достаточно взрослый и вполне себе самостоятельный человек, а не птенчик над которым нужно кудахтать. В его то двадцать лет.
Но Бен всё же признался, внимательно слушающему его мужчине, по секрету, что уже ужасно соскучился по своим, хотя и прошла всего лишь неделя. Даже по своим братьям, не упускавшим ни одной возможности, разыграть его и постоянно дразнившим его "маменьким сынком". Скучает, по потасовкам за воскресными семейными обедами на которых собиралась вся семья.
Адам слушал его и улыбался немного завидуя такой идеальной, словно описанной в детской книге, семье. И хотя парень сидевший напротив него и был для него совсем незнакомцем, мужчина был искренне рад за него. Ведь сам он вырос совсем в других декорациях.
Его родители развелись, когда ему было десять. Отец почти сразу завел другую семью и потерял всякий интерес к сыну. Их контакт сводился к облигаторным звонкам и стандартным подаркам на дни рождения и рождество, но вскоре и они прекратились. Адам уже и не помнил, когда в последний раз разговаривал с отцом.
Мать так и не смогла простить отцу его предательства, неосознанно вымещая свою злость на сыне. Чем старше он становился, тем дальше они отдалялись друг от друга, пока все, что связывало его с матерью не исчезло окончательно и безвозвратно.
Они оба вздохнули с облегчением, когда Адам после школы поступил в колледж и уехал из родного дома. Свою роль сыграла и его ориентация, убедившая его мать в том, что ее сын никчемный человек.
Последней точкой в их отношениях стала та авария, десять лет назад. Узнав, что ее сын в больнице, она даже не удосужилась навестить его, передав пожелания скорейшего выздоровления через медсестер.
Тогда-то Адам и понял окончательно, что он совсем один в этом мире. Если бы ни Джеффри Катрейд, то ему бы пришлось очень туго. Чужой человек, оплатил все его больничные счета, организовал уход и лечение на высшем уровне. Пред ним Адам был в неоплатном долгу. Если бы не Катрейд , сидел бы он сейчас в инвалидном кресле, а не в своей квартире беседуя с симпатичным соседом.
Дункан позвонил в его дверь, как и обещал, через полчаса. Мужчина в бейсболке и вельветовых брюках на подтяжках, тяжело дышал и вытирал пот с недовольного лица огромным носовым платком. Да, с такой комплекцией по бегать ступенькам, наверное еще труднее чем ему, подумал Адам. Завхоз неприязненно оглядел двоих парней вывалившихся из квартиры и сунул, почему-то Адаму, под нос часы на своем запястье.
- У меня, между прочим, уже два часа как закончился рабочий день!
- Ну, не ночевать же ему в подъезде! - вступился за замявшегося мальчишку Адам.
- А я и ничего не говорю, - отмахнулся от него мужчина и вытащил связку ключей из кармана, - просто голову надо на плечах иметь, - ворчал он отпирая дверь.
Парни рассыпались в благодарностях, но их признательность не произвела на завхоза никакого впечатления.
- Смотрите мне тут... - произнес он на прощание, то ли просьбу, то ли угрозу и затопал вниз по лестнице.
Адам немного обескураженный этой фразой проводил его взглядом, а затем посмотрел на Бена , намереваясь спросить понял ли он сакральный посыл этого высказыванья. Мальчишка стоял закусив губу, вот-вот готовый рассмеяться. Адам показал ему жестом молчать и буквально втолкнул его в квартиру, где они оба и расхохотались едва успев закрыть дверь.
Отсмеявшись Адам распрощался с парнем, не перестающим благодарить его. Надо признать, не без сожаления.
Неожиданное знакомство скрасило его вечер и в то же время смутило его, вытащив на поверхность ощущения, которые он не испытывал уже долгое время. Сегодня Адам внезапно вспомнил, что он мужчина. Его тело вспомнило. Он долго не мог уснуть, ворочаясь в постели, проигрывая в голове каждую минуту их разговора. Вспоминая, как мальчишка смешно морщит нос отпивая горячий чай и взъерошивает свои волосы запуская в них пятерню. Как тонкие пальцы крепко охватывают горячую кружку. Как он сам, почти не отрываясь, смотрел как двигаются губы парня, когда тот говорит или смеется. И свое желание, словно скопившееся на кончиках пальцев, которыми до одури хотелось провести по этой шее.
Адаму удалось уснуть лишь после того, как он кончил от своей руки и картинок застрявших в его голове.
"Такое соседство не доведет до добра" - подумал он засыпая и оказался прав.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Впустишь?
Teen FictionМолодой мужчина знакомится со своим новым соседом. Случайная встреча внесет существенные коррективы в его жизнь. 14.03.2020