5.

8.7K 588 43
                                    

В последующие несколько недель они почти не виделись. Бен устроился на работу в какою-то кафешку и уходил на смену еще до того, как Адам приходил с работы, а возвращался только перед полуночью. Иногда, на выходных,  парень забегал к нему перед сменой  поболтать и по традиции выпить чаю. Иногда ему на телефон приходили сообщения, с вопросами “как дела?” или смешными картинками. Адам же никогда не писал первым.

Приближалось рождество.

- Поедешь на рождество к родителям? - спросил он мальчишку, но тот покачал головой отпивая чай:

- Нет!  Конечно же было бы неплохо, но я только устроился. Да и в праздники самый заработок. У меня смена, так что нет. А ты?

Адам покачал головой:

- Нет.

- Пойдешь куда-нибудь?

- Нет, просто останусь дома.

Мальчишка  закусил губу:

- Можно, я зайду к тебе после смены?

- Конечно! - согласился Адам.

Наверное это первое рождество для парня,  без семьи. То, что ему  не хотелось быть в такой день в одиночестве было понятно.

- Ты будешь голодный? Мне приготовить что-нибудь?

- Мммм… было бы неплохо!

На том они и порешили.

Хоть он и повторял себе снова и снова, что ничего необычного в этой их встречи нет, мальчишка был у него уже много раз,  но в этот день Адам волновался, словно у них свидание.

Обычно Адам проводил все праздники в одиночестве, перед телевизором и не утруждал себя убранством  квартиры и готовкой. Подарков ему тоже не дарил, разве что он получал парочку (килограммов) рождественских кексов от коллег.

Так что, в подборе подарков он экспертом не был. Но всё же, взвесив все за и против, он решил сделать мальчишке подарок. Рождество без подарков, не рождество. Он остановил свой выбор на брелоке для ключей (😉😉) и подумав, добавил к ним еще и книгу с рецептами маффинов.

Бен постучал к нему в одиннадцать вечера. Мальчишка притащил  бутылку вина и елку, маленькую, но настоящую, в горшке, уже украшенную  гирляндой.

- Так и знал, что у тебя не будет елки! - сказал он оглядывая его гостиную, в которой из праздничных украшений была только пара зажженных свечей, которые Адам оставил после долгих сомнении, не чересчур ли много романтики.

Пока Бен искал место для своего подарка, Адам открыл вино и разлил его по бокалам.

- Тебе вообще уже можно пить? - спросил он прежде, чем передать бокал в уже протянутую руку.

- Я тебе больше скажу, мне нужно! Смена была просто адская, - ответил ему мальчишка вытягивая бокал из его руки. – Вот, скажи мне, почему все эти люди не сидят дома со своими семьями?

- Город! Привыкай!

- С Рождеством!

- С Рождеством!

Они поели, а затем, переместились на диван, прихватив с собой вино.

Разговор утих сам собой. Парни сидели рядом друг с другом в комнате освещенной лишь светом свечей и елочной гирлянды.

В какой-то момент голова Бена оказалась на его плече. Адам замер. Он был уже давно не мальчик и знал, к чему все это ведет. По-хорошему, ему надо было прекращать все это прямо сейчас.  Вместо этого, он сидел и вдыхал в себя запах этого мальчишки, наслаждался теплом на своем плече. Тем, как волосы щекочут его кожу. Может все и останется вот так, чисто, невинно. 
Это было так глупо, надеяться на это…

- Адам, я хочу тебя поцеловать, - проговорил мальчишка продолжая лежать на его плече.

- Мгх…, я не думаю, что это хорошая идея, - ответил Адам собрав все свое мужество.

- Так я и думал, - сказал мальчишка и оторвавшись от него, поднялся на ноги.

Но вместо того, чтобы уйти и оставить на диване человека, запретившего самому себе любить, он развернулся и посмотрел ему прямо в глаза:

- Хорошо, что я не собираюсь тебя слушать!

Парень перекинул через него ногу и уселся ему на колеи, положил свои руки ему на плечи, сцепляя пальцы в замок за его головой. Адам не успел возразить, как завороженный наблюдая за движениями мальчишки, когда тот наклонился к нему так, что их лбы и носы соприкасались друг  с другом и Адама затянуло в омут голубых глаз, оказавшихся внезапно так близко.

“Что ты делаешь? Перестань!” -  должно было сорваться с его губ, но он молчал. Вся его энергия уходила на то, чтобы просто дышать, а не схватить его, не смять под своими руками.

- Трусишь? - спросил его Бен шёпотом. - Трусишь! - подтвердил он сам свою догадку и придвинувшись к мужчине еще ближе медленно провел языком по его губам.

Впустишь?Место, где живут истории. Откройте их для себя