12.

7.2K 510 29
                                    

Адам возвращался с работы. Лифт как всегда не работал и он поднялся по лестнице пешком. Что-то в его пакете с продуктами протекло и он боялся что, тот порвется прямо на лестнице. Этого ему только и не хватало. Он уже почти вошёл в свою квартиру, но обернулся, услышав за  спиной  звук открываемой двери.

Приветственная улыбка, уже было появившаяся на его лице, сначала застыла, а затем и вовсе исчезла. Из квартиры Бена показалась сначала  широченная спина, в цветной вязаной жилетке, а затем и сам завхоз, тащащий за собой огромный пылесос на колесиках. Дункан заметил Адама застывшего у своей квартиры и  бегло кивнул ему в приветствие, а затем вытащил из кармана огромную связку ключей и выбрав нужный запер дверь на два оборота.

- Что, - обратился он к ничего непонимающему Адаму и кивнул на квартиру Бена, - сосед то твой - съехал! 

Адаму показалось, что весь дом рухнул ему на плечи. Его ноги подкосились и он привалился спиной к косяку двери:

- Когда?

- Когда-когда? Сегодня! Ты не знал? А я думал вы друзья не разлей вода.

Адам был ошарашен и ничего не понимал:

- Но, что случилась? Почему, так вдруг?  - засыпал он вопросами Дункана.

- Почему,  вдруг? - завхоз пожал плечами. – Он снял квартиру на три месяца. Три месяца прошли. Все. День в день.

- Но… как же так? - Адам совершенно беспомощно смотрел на домоуправа. - Он что-нибудь сказал?

- Да, я его и не видел.  А ты ему позвони, - посоветовал он  и взяв в руку пылесос кряхтя потащил его по лестнице вниз, бездушно  оставляя растерявшегося Адама один на один с произошедшим.

«Такого номера не существует» сообщил ему механический голос, когда он попытался дозвониться Бену. И в первый раз. И в сто двадцать первый.

Адам просто растерялся, он словно выпал из реальности и совершенно не понимал, что происходит. Мужчина всю ночь  тупо сидел на диване и нажимал на кнопку вызова раз за разом. Безрезультатно. 

В ванной по-прежнему стояла вторая зубная щетка, которую притащил мальчишка два месяца назад, а в спальне все также была не заправлена кровать в которой они с Беном провели вчерашнюю ночь вместе. Все было как обычно. Они даже позавтракали сегодня утром вместе, как обычно, а затем, Адам ушел на работу. Вот и все! Он тысячу раз перебирал в голове подробности их последней встречи, каждый их разговор,  слово за слово. Но ничего не находил. Ни одной подсказки. Ни слова, ни полслова, о том что он планирует съехать.

Все выходные Адам просидел безвылазно в квартире, бесцельно слоняясь по внезапно опустевшим комнатам, вздрагивая  от каждого приходящего сообщения. От шагов раздающихся на лестничной клетке. Он обшарил каждый угол в поисках какой-то записки, но также безрезультатно. Ну, не может же человек вот так просто, бесследно исчезнуть?

Но, как оказалось - может.

Адам позвонил арендатору квартиры. Но тот лишь подтвердил информацию  Дункана. Квартира была снята и оплачена наличными на три месяца вперед. Предоставить  какие-либо другие сведенья о Бене,  они отказались, но дали понять, что у них ничего нет.

В кафе, где Бен  работал официантом ему сообщили, что тот уволился, уже неделю назад, но до сих пор не пришёл за расчетом.

Доведенный до отчаянья Адам даже позвонил Домбровски. Домбровски был полицейским который вел его дело, тогда, десять лет назад. Контакт остался. Дело не закрыли и Домбровски перенес это намного хуже, чем сам Адам. Они  периодически созванивались и личное знакомство с теперешним капитаном как-никак оказалось кстати.

Домбровски выслушав  историю Адама в кабинете забитом пылью и папками с делами, почесал щетинистый подбородок и выдал свой вердикт, прямо и безапелляционно не щадя ничьих чувств:

- История конечно  странная, но вот что я тебе скажу. Скорей всего пацан  наигрался в самостоятельность и просто сбежал назад к родителям. У нас знаешь, сколько таких случаев? Ну а с тобой, он конечно поступил по свински, что тут скажешь. Но видно не хотел он, чтобы ты его нашел.

- Нет, он не мог, - не унимался Адам, -  с ним точно что-то случилось! Может подать в розыск? Или тест ДНК? У меня остались его вещи?

Капитан смотрел на  него с ужасом,  как на умалишённого:

- Ты что, смеёшься! Какой розыск? Какое ДНК? Ты представляешь сколько это стоит? Да и на каких основаниях? Все в порядке. Квартиру освободил. С работы уволился.

- А как же я?

- А ты ему кто? Папа? Мама? Родственник?- капитан смотрел него строго из под бровей.

Но Адам не собирался сдаваться:

- Может, проверить  по базе?

- Можно и по базе, - нехотя согласился с ним капитан. - Как там зовут твоего парня?

-  Бен,  Бенджамин Смит!

-  Бен Смит. Ну, здорово! Представляешь сколько их?

Но капитан ошибся. Их было всего семеро. Пятеро не подходили по возрасту, один по расе. Один уже несколько месяцев сидел в тюрьме для малолеток.

- Ты, уж извини, парень, что ничем не помог, - говорил Домбровски выпроваживая Адама из своего бюро и протягивая руку. -  Дерьмо иногда случается, надо просто идти дальше!

Впустишь?Место, где живут истории. Откройте их для себя