В то утро Адам выставил Кейси из квартиры и с тех пор больше ничего не слышал от него.
Казалось бы, живи да радуйся. Но нет, он снова начал вздрагивать, от каждого телефонного звонка, от каждого сообщения, что приходило ему на телефон. Сердце ухало в пустоту, когда за дверью его квартиры раздавались чьи-то шаги или на улице, случайно он замечал похожего на Кейси человека.
И сколько он не убеждал себя, что его решение было правильным, он всё же ждал, что Кейси выполнит свою угрозу. И с каждым прожитым впустую днем, с каждым бесполезным звонком уверенность в правильности его поступка отступала, под напором сожаления и отчаянья.
Неужели он никогда не увидит его снова. А сердце продолжало болеть, но биться в надежде.
Сколько можно то?
Он корил себя последними словами за то решение. Ну какого черта он тогда поехал к нему? Хотел посмотреть Кейси в глаза. А ведь тогда ему почти удалось забыть его. Ну по крайне мере, он смог с этим смирится. И вот теперь, все по новой!
Подъезд снова встретил его уже знакомым белым прямоугольником прилепленным прозрачными полосками скотча к дверям лифта. Но даже это не могло расстроить Адама Картера потому что последний учебный день перед рождественскими каникулами подошёл к концу. Погода на улице удивляла декабрь и располагала к прогулкам и романтическому настроению, но Адам спешил домой.
Плевать он хотел на солнце и медленно танцующие в воздухе снежинки. Мужчина хотел запереться в своей квартире, принять ванну, а затем залечь на диване с бутылкой вина, купленной им заблаговременно и поджидающей своего часа. Сегодня он отключит мозги и просто расслабится, не думая о учениках и других малоприятных вещах, которые терзают его мозг, как только ему выдается свободная минутка.
Адам птицей взлетел вверх по лестнице, по пути доставая ключи от квартиры из сумки переброшенной через плечо. Ключи зацепились за что-то, вероятно за подкладку и ему никак не удавалось высвободить их. Занятый копанием в сумке он вступил на лестничную площадку и остановился перед дверью, не сразу заметив сидящего перед соседней дверью парня и только когда тот пришёл в движение, поднимаясь на ноги, Адам заметил наконец постороннее присутствие и поднял голову, словно снова попадая в свое прошлое.
На брюнете была потрёпанная футболка и спортивные штаны висящие казалось бы на одних бедренных косточках.
- Привет! - выпалил Адам от неожиданности.
- Привет, - улыбнулся ему парень , - я, Кейси, твой новый сосед. У меня тут дверь захлопнулась. Впустишь?
Адам вынул ключи, которые теперь почему-то ни за что больше не цеплялись, из сумки и открыл дверь распахивая ее перед парнем и пропуская его в свой дом.
КОНЕЦ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Впустишь?
Teen FictionМолодой мужчина знакомится со своим новым соседом. Случайная встреча внесет существенные коррективы в его жизнь. 14.03.2020