Кейси несколько минут собирался с духом прежде, чем постучать в знакомую дверь и сердце замерло, когда за ней наконец раздались шаги.
- Привет! Впустишь? - начал он не дожидаясь пока Адам, которого он по всей видимости вытащил из постели, сообразит что да как и включит защитные функции.
Мужчина если и удивился увидев его на своем пороге, то не показал этого, молча развернулся и пошёл в глубь квартиры, а парень выдохнул благодарно, за то, что тот разорвал контакт между ними. Смотреть на него, такого теплого, домашнего, только что вылезшего из постели, в пижамных штанах и простой футболке было не непросто и Кейси пришлось сжать в кулаки засунутые в карманы куртки руки. Желание бросится к нему, сжать его в своих руках, провести пальцами по волосам, нелепо торчащим в разные стороны после сна, было почти нетерпимым, словно искрящимся на кончиках пальцев, не понимавшим, что у них нет больше права на эти прикосновения. А ведь когда-то оно было.
Но Кейси уже решил для себя он все исправит. Только в этот раз он постарается сделать все правильно.
Новости сообщенные ему Эрлом Гориным надолго выбили его из колеи. Переварить то, что его собственный брат наркоман было сложно, но то что тот пытался сделать с Адамом с человеком которого любил, пусть и под влиянием наркотиков, было не возможно.
Первое время он хотел рассказать о этом Адаму. „Он должен знать правду!“ Но слава богу, у него хватило ума спросить совета и Эрл остановил его, задав универсальный вопрос - „ А, зачем?“Теперь Кейси и сам понимал, что правда иногда приносит только боль. Уничтожая все, даже прошлое, пусть ложные, но хорошие воспоминания и ничего не дающая взамен, кроме боли, разочарования и пустоты. Правда о том, что за рулем автомобиля разрушившего его жизнь, сидел человек которого он любил, не принесёт Адаму ни радости, ни успокоения. Она лишит его важной части его жизни.
Нет, Кейси, будет молчать. Он больше не станет приносить ему боль. Он будет рядом и все исправит. Только бы Адам дал ему шанс.
Его звонки Адам просто игнорировал. На сообщения не отвечал. И поэтому Кейси и заявился сегодня без предупреждения, внутренне готовясь к тому, что его не пустят дальше порога.
Но ему повезло и вот он сидит на этой кухне, оплетя свои пальцы о кружку с кофе любезно ему предложенным, таким неприветливым хозяином квартиры, сейчас стоявшим со своим кофе напротив него, прислонившись задом к плите и молча наблюдающим за тем, как его гость осматривается.
Кейси словно попал в прошлое (эх ,если бы это действительно было возможно) и от этих воспоминаний скручивало внутренности и он еще отчетливей понимал, что потерял.Молчание затянулось. Так как хозяин квартиры видимо и не собирался облегчать ему задачу, Кейси начал первый:
- Здесь ничего не изменилось, - произнес он в который раз задумчиво окидывая взглядом кухню и останавливая его на лице мужчины, - кроме этого, - он кивком указал на его бороду, - это выглядит ужасно! – он усмехнулся.
Его жалкую попытку пошутить и разбавить атмосферу не поддержали:
- Ты пришёл сюда поговорить о моей бороде? – сухо спросил мужчина.
- М-да, нет! - Кейси вздохнул собираясь с духом. - Помнишь, в прошлый раз ты меня спросил, не противно ли мне было врать. Так вот, противно! Только вот врал я не тебе, а себе. Это себя я убеждал, что ненавижу тебя. Что лгу я тебе. Но это было не так. Я целовал тебя потому, что хотел целовать. Я спал с тобой потому, что хотел. Тебя хотел. И говорил, что люблю потому, что чувствовал это. Чувствую до сих пор. Я понимаю, я сделал ошибку. Я знаю, что у тебя нет причины мне доверять. Но может быть, мы сможем…
- Нет! - словно вылитое из метала, твердое и бескомпромиссное произнесенное мужчиной оборвало его монолог.
- Но, я…
Адам потерял свое хладнокровие. Он был по-настоящему зол.
- Замолчи! В прошлый раз говорить мне о любви, тебя заставила ненависть, а сейчас - что? Чувство вины? Нет, спасибо! Я не игрушка! Мое сердце не игрушка!- мужчина придвинулся вплотную к столу и навис над парнем.
Кейси тоже вскочил на ноги:
- Ты думаешь, я играю? Это не игра, это моя чертовая жизнь! – казалось еще чуть-чуть и они вцепятся друг другу в глотки. - У меня ничего не осталась! Ни семьи! Ни прошлого! Все что было мне дорого и даже мои воспоминания оказалось фальшивкой! Даже ты, - парень ткнул пальцем Адама в грудь, - оказался не тем, кого я ожидал. Знаешь, как тяжело любить человека которого ненавидишь?
- Мне тебя пожалеть?
- Пожалей! Я не гордый. Я стою здесь и прошу тебя. Я не побрезгую и твоей жалостью, если она будет тем, что заставит тебя быть со мной. Пускай!
Мужчина лишь покачал головой и отступил на шаг назад:
- Ты не можешь заставить меня любить тебя!
Кейси выбрался из-за стола и обойдя его подошёл к мужчине, продолжавшему качать головой.
Он заговорил тихо, но твердо, ловя и удерживая взгляд серых глаз:
- А мне и не надо заставлять тебя. Ты ведь любишь меня? Все еще любишь! Я знаю! Я вижу это в твоих глазах! – Адам снова покачал головой, но его взгляд убежал в сторону, стараясь спрятать то, о чем говорил Кейси. - Мне просто надо заставить тебя дать мне еще один шанс. И я это сделаю! Ты меня знаешь. Ты знаешь, на что я пошёл чтобы добиться человека которого ненавидел, а для того чтобы добиться того, кто мне нужен… Я не отступлю! Я буду бороться, за нас двоих, даже если ты сдался!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Впустишь?
Teen FictionМолодой мужчина знакомится со своим новым соседом. Случайная встреча внесет существенные коррективы в его жизнь. 14.03.2020