Он увидел его спустя почти десять лет на похоронах дяди. Всего пару секунд. Они проехали мимо него на машине. Непонятно, чем неприметная фигура мужчины в пиджаке и с букетам цветов так цепанула его взгляд, но он сразу вспомнил его. Именно в тот день, вместе с нахлынувшими на него воспоминаниями о прошлом, зародилась эта дурацкая идея. Отомстить ему.
Ведь именно он был ответственен за разбитое сердце брата. За то, что у Кейси теперь действительно больше не было семьи.
Сначала, это были лишь глупые фантазии. Но они не хотели отпускать его. Он почему-то зацепился за эту идею. И чем больше он размышлял о этом, тем конкретнее становились его планы.
Его план был коварен и прост. Найти. Влюбить в себя и бросить. Разбить ему сердце. Кейси не был наивным идиотом. Он прекрасно понимал на что шел, на что подписывался.
Он был очень умным. Он подумал обо всем. Внешность. Легенда. Документы. Встреча.
С его деньгами и связями организовать все это не составило проблем. Все было подготовлено и продуманно до мелочей.
Всё, кроме самого нестабильного компонента - собственных чувств.
Правильно говорят - не рой другому яму, сам в ней окажешься. Так случилось и с ним.
То, что его затея провалилась, он понял, где-то на подсознательном уровне, уже тогда, в их самую первую, с такой тщательностью подстроенную, встречу.
Одно дело ненавидеть кого-то, фиктивный образ в своей голове. Другое дело, смотреть этому человеку прямо в глаза. Стоять рядом с ним. Чувствовать его тепло, своей кожей.
Когда Кейси впервые за столько лет вновь встретился взглядом с этими серыми глазами, ему показалось, что его сердце пропустило удар. Он списал все на волнение и страх, что Адам узнал его. Конечно это была ерунда.
Когда они последний раз встречались ему было восемь. Ну нельзя было узнать ребенка во взрослом парне. Другой цвет волос и глаз. Кейси был уверен в себе и не мог понять, почему от взгляда этого мужчины по его телу пробегают мурашки. Ему с трудом удавалась справиться с трясущимися руками и коленями. Хорошо еще что бешено колотящееся сердце, нельзя было услышать.Оказавшись с ним в его квартире, он оказался в ловушке, напрочь забыв кто он и что делает здесь. В какой-то момент он и вправду стал Беном. Вспомнил о своей «миссии» лишь вновь оказавшись один в своей квартире и случайно наткнувшись глазами на свое улыбающееся отражение в зеркале. Чувство вины затопило его, но оно же и толкало его на новую встречу с Адамом. Это был чертовый замкнутый круг. Чем чаще он общался с Адамом, тем быстрее и с большей готовностью он оставлял переполненного жаждой мести Кейси в своей квартире. Но возвращаясь, он снова становился собой. Вспоминал о своем одиночестве, о долге перед братом, о его слезах и своем обещании.
В конце концов он почти перестал понимать, кто он на самом деле. Бен или Кейси?
Это Бен искал встречи с мужчиной. Это Бен поцеловал его в то рождество. Это Бен ласкал и хотел его тело. Это его сердце билось как сумасшедшее, когда он услышал что Адам шепчет ему в ту ночь. Это Бен повторил ему эти слова, потому что чувствовал их, жил ими.
Сколько раз, лежа в объятьях, таких сильных и таких ласковых рук, он хотел просто забыть свое прошлое. Вычеркнуть навсегда из памяти, из головы. Остаться этим, выдуманным им же самим парнем, в котором не было ничего настоящего, кроме любви к тому, кого должен был ненавидеть.
Время отведенное на осуществление плана подходило к концу, а он буквально разрывался между своими двумя я. В конце концов чувство долга перед братом победило его собственные чувства к Адаму. Он довёл свой план до конца. Но какой ценой?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Впустишь?
Teen FictionМолодой мужчина знакомится со своим новым соседом. Случайная встреча внесет существенные коррективы в его жизнь. 14.03.2020