1 глава

665 28 1
                                    

Pov. Ucraina
Приветик я Украина очень рад знакомству ☺️ давайте расскажу мою историю:

Утро 6:00. Я встал, встаю обычно рано, смотреть в окошко на восход солнца - моё любимое дело. Осталось выбраться из своего кокона ==
Я и Россия живём вместе, после того как папа не выдержал наших драк и ссор.
Живём мы в деревни далековато от города, в избе. У нас все ещё есть конфликты, но они незначительные, мы научились жить и терпеть друг друга не срываясь. С нами помню ещё хотели пойти Беларусь и Казахстан, но отец их не пустил. Он говорил чтобы мы "образумились". Мы с Россией лучшие друзья с раннего детства, просто характерами мы разные.. Мы всегда были вместе насколько я помню, я всегда ссорился с ним по мелочам, но признаюсь всегда хотел чтобы наши отношения перешли некую грань и мы начали.. встречаться.. О да, я очень этого хотел и хочу, желание только возросло. Я караю себя за это можно сказать что ненавижу.. Ведь мы родственники, братья.
Ещё у него я бы сказал очень тёплые отношения с Америкой, тот часто флиртовал с моим братом, раз вообще застал их за поцелуем. Шрифтом не передать как моя ещё никем не тронутая жопа горела! Я хотел задушить обоих! Закопать Россию, воскресить, лопатой убыть потом страдать.
С Америкой у меня плохие отношения, он меня бесит. Благо об этом не знают никто. Думаю почему и так ясно.

Я встал умылся и отправился делать завтрак. Приготовив, я взял коромысло, ведра и пошёл за. водой, путь не близкий, пол часа туда, и пол назад.
                        
                                                              ***

Вернулся ровно через час, о чем говорили часы на стене. Пошёл будить своего милого братишку. Вошёл в эго комнату, увидел ещё один кокон, я медленно подошёл, прыгнул на кровать с криками "МОСКАЛЬ!  Ранок! Вставай я що тобі будильник? Срака ти лінива! Ей!
Высунулась рука из кокона (как он это сделал!?) и закрыла мне рот.
- МммМ
- Встаю, встаю! Хватит орать кукушка. Сколько времени?
- Вісім (восемь)
- Ммм, чего так рано то? Воскресенье давай ещё поспим? - уже закрывая глаза говорил тот.
- Ні, у нас залишилось кінчити квасолю чистити, не буянь там не багато. (Нет, у нас осталось кончить чистить фасоль, не буянь там немножко осталось)
- ух.. Чёртова фасоль!
- Хи-хи, вставай маля, умиіся и по снідай( хи-хи, вставай малыш, умойся и позавтракай)
И я все же с него встал и потопал на кухню. Минут через десять пришёл он. Позавтракав блинами 🥞 мы пошли доделать работу. Работа на взгляд лёгкая но... "пальцы в мозолях" 😭. Закончили мы поздновато, часто мы перекур делали.
- Підемо я обід зроблю Рос. (пойдём я обед зделаю Росс)
- Нет я обещал Василичу(сосед) с крышей помочь, у него изба старше чем наш отец, но он обновлять её не хочет.
- Добре я тоді подбаю про тварин, приходь до ночі добре? (Хорошо я тогда позабочусь о зверях, приходи до ночи хорошо?)
- Да, постараюсь - Поцеловал брата в лобик тот ушёл.

Я уже сделал все дела, там и дел то нет. У нас: 10 курей 2е свинок и одна корова.
Есть ещё кто-то, о ком Россия и не догадывается ^^.

Я приготовил ужин а именно: солёный творог с чесноком и салом, обожаю сало. Уже около 11 а эго усе нету! Бесит! Вот и за этого и начинаются у нас тут ссоры! Ну я же волнуюсь! Приходит домой бухой! Мне надо ещё как-то от верхней одежды эго избавить!

С такими мыслями я сидел и ждал эго, как услышал что дверь родимая подала знак что бухарь вернулся. Немедля я вышел в коледор с криками.
- Ти!  Картопля гнила! Ти знову напивс.. Мм!!?(Ты! Картошка гнилая! Ты опять напивс.. Мм!!?)
Он поцеловал меня в губы. Мягкие.. Я никогда не думал что мой первый поцелуй будет... Вот так неожиданно. У него губы такие большие.. Мягкие.. То что пил стало ощутимо сильно, но это в этот момент было неважно. Я не мог двигаться я уловил кайф и просто наслаждался... Наслаждался эго губами. Поцелуй стал более страстным, он засунул язык мне в рот, это было приятно так хорошо.. Но воздух из лёгких пропал, пришлось остранится...
И тут он сказал что в миг меня вернул из 7го неба...
(Переписывать это ... было не просто, и я изменил текст немного ^^')

Это не проблема! (перезалив)  Место, где живут истории. Откройте их для себя