9 глава

218 14 2
                                    

Обед.

Лучи солнца медленно добираются до лица мужчины, что сидит в большом мягком кресле и пледе и смотрит в старый альбом.

Свечение медленно добрались до лица, освещая красную кожу, пшеничные чуть выше плеч волосы. Густые брови, острые немного вытянутые скулы, большой, но ровный нос. На правом глазу серп и молот, парень своими жёлтыми глазами смотрел на фотографию, своего так и не состоявшего супруга.

Парень сидел в мягком кресле и не раз думал "почему все сложилось именно так? Что я неправильно сделал?"

Ети мысли больно ранили эго. Он смотрел на чисто голубые глаза, по эго мнению это был ангел. Чистой красоты маленький парень. Белые как пшеница волосы, светлые, он помнил их мягкость и шелковистость, смотрел на пухлые губы, приставляя их сладость, смотрел на женственое тело, узкую талию и необычно большие бедра. Смотря на очень узкие плечи и тонкие кисти рук, такие большие бедра, казалось парень был куклой, прекрасной, что давно украла эго сердце ♥ и не собирался возвращать. Смотря на это тело у парня участилось дихание, пальцы в миг вспотели, по телу пробежала приятная дрожь.

Поцеловав фото с парнишкой мужчина посмотрел на эго заднюю сторону "С любовью от Рейха СССРу"

Томно вздохнув парень закрыл альбом. Он хотел вернуть время в спять понять что он не так сделал. Тогда казалось что не эго суженый, но очень на него похож, разорвал мирный договор с полными глазами ненависти и презрения... Казалось обвиняя эго во всех грехах. СССР искренне не понимал... Но он любил и продолжает любить только эго, хотеть только эго, возжелал только эго губы и тело.

Как же эму надоело быть одиноким... Одним... Хотелось счастья, любви, заботы, ласки. В конце концов секса... Но любые отношения что пытался он завести кончались тем что он не хотел видеть никого кроме него, когда пробовал заняться любовью то перед лицом возник он. Когда целовал кого-то то представлял его губы. Любые касания с эго стороны не приносили эму ни капли удовольствия а казалось отвращение к себе, он не мог этого сделать, он не мог забыть... Он же обещал хранить верность... Но зачем хранить если тот умер, давно? СССР готов эму простить все... эго сердце ждало, даже война  не повлияла на его чувства.

Раздумья прервал телефонный звонок.
- Слушаю.
- Товарищ СССР здравия желаю!
- И тебе США, какая причина звонка?
- Очень печальная товарищ СССР...
- Ближе к делу.
- Россия и Украина  они...
- Что случилось!?
- Помните мой опыт с планом SzP nomber-2?
- Помню. Но причём тут это?
- Класс России и Украины пошли туда в экскурсию и...
- Неужели?
- Yes...
- Не ври мне пендос! Неужели ты так и не избавился от них!?
- No.. Не смогли...
- Черт тебя бери как это получилось и что с моими детьми!?
- Приди... Это не телофоный разговор.
- Согласен
- Я встречу тебя **** и приведу в лагерь.
- Выезжаю.

Это не проблема! (перезалив)  Место, где живут истории. Откройте их для себя