7 глава

233 14 1
                                    

Шаг... Скрип... Рычание и снова шаг.

Сколько часов я брожу? Возможно немного меньше суток, так как ноги уже еле слушаются, оно прямо за мной в паре сантиметров, я чувствую эго ауру, запах гнилоти и метала. Мне нужен свежий воздух я так не протяну, этот запах медленно убывает, чистого воздуха очень не хватает. Взглянув на свечу.. Я понимаю что мне конец если в ближайшие пол часа не найду выхода и помощи... Она уже догорает, и чудовище не боится сидеть почти вплотную... "только отпустит ли меня? Или играет?"
Повернув вправо, я увидел еле уловимый свет от луны?
Я медленно стал идти туда было чувство что вот оно спасение... Только мерзкий рык заставил остановиться.. "душой чувствую что-то не так. В чем подвох?"

Но выбора как-бы и не было, и вот я в паре метров от выхода, вижу туман что обволакивает лес вокруг обняв в свои тыски. Еле уловимый  луч луны. Из кустов кто-то вышел "кто это?" он направил ствол на меня!?
Я зажмурил глаза и *выстрел" чудовище сзади меня зарычало и проскулило так мерко и шмыгнуло вглубь и с улицы раздался ужасный вопиль.

Я ускорил шаг практически до полубега, быстрее я не смог.

Парень что выстрелил был в плаще что скрывало эго лицо. Сзади меня кто-то схватил. Мне закрыли рот и начали чем-то прыскать
- шсшш, только не кричи - шепнул кто-то в ухо мне, этот парень тоже был в таком же плаще.

Я почувствовал себя в безопасности рядом, меня взяли на руки и безшумно стали идти к 2му.
Мы стали идти... Я напрягся... Ну как можно идти в лесу не создовая шум!?

Когда мы отошли на приличное расстояние с того места раздался жуткий вопль, сердце ушло в пятки.
?- Быстрее бежим!

Я не знал что кто-то может так быстро бегать, вот честно!
1й парень прыгнул на дерево, и стал карабкаться, тот что держал меня прыгнул на ветку в другую сторону. Он прыгал и скользил по ветками как будто тут всю жизнь жил... И казалось что груз в виде меня эго не смущает. Только меня что-то а нем смущает. Так мы дошли до домика на дереве, еле как собраного.

- Ты цел брат?
- да - парень что не давно бежал вместе с нами сидел где-то в углу домика. - это был последний патрон... - эго гриплый голос дрожал. Он посмотрел на меня.
- Кто ты? У тебя хороший инстинкт самозащиты раз догодался как вести себя с ним.
- Я.. Меня зовут Украина..
- Украина...? - раздался ещё один голос около парня что стоял в углу.
- Дда, а вы кто?
- Тебе знать не обязательно..
- Почему.. Почему вы меня спасли и чем вы меня пшикали?
- Да.. Брат.. Вы же с сестрой за едой шли?
- Я не знаю возможно совесть.. А пшикали мы специальным ферамоном что дезарентирует этих чудовищ..
- Так их много!?
- Двое.. Ты думаешь в кого я это снаружи стрелял? Этим гадам нравится страх, ты походу крепкий орешек раз сознания не потерял, второй снаружи тебя ожидал, если бы мы не прошли мимо с тобой бы никто из них церемонится не стал.
- Вот оно как... Спасибо огромное вам! Как я могу вас отблагодарить?
- Не рассказывать никому что встретил нас... Скажи что заблудился, потерял сознание, бегал от диких животных, все что угодно только не о нас и этих чудовищах.
- Но почему?
Раздался голос парня что нёс эго:
- Во первых тебя могут признать как невминяемого во вторых не кто не поверит по мнению других это бред.
- А...
- Что?
- Вы - посмотрел на парней что лежали в углу на чем-то. И только сейчас заметил что у одного на глазах повязка скривающую почти все лицо - Сказали брат и сестра... Но по голосам не заметно.
- Ну фактически и анатомически я - сказал парень что нёс меня.
- А.. вот что меня озадачило когда вы меня несли... Вы поможете мне?
- конечно... Только завтра сейчас ночь. Иди сюда

Я послушно пошёл к тем двум
-Только учти снимешь мою повязку или плащ сестры - сами на корм чудищам дадим!
- Хоорошо - я подошёл и ляг скраю. В животе  протяжно забурчало - извините...
- ох маленький, проголодался? - поинтересовался парень с повязкой, чего они такие ласковые? - Вот - протянул не известно откуда взявшуюся кусок.. Коры?
- Кора?
- Да, о прелестях нашей жизни не долго расскажешь, плотно не покушаешь но желудучный сок не будет разрушать его стенки.
- Спасибо..- но не успел я договорить как меня перебили.
- Сестра сделай эму горячий чай... Брат ты на обход?
- Да - протянул парень лучше затягивая капюшон на голове - может и что-то сьестное найду - вы пока прыглядите за парнишкой, возможно не скоро вернусь. Если так будет без меня его не сопровождать
- Будь осторожен - Предпологаемоя сестра подошла к брату, чмокнула в носик и обняла.
- Удачи... - протянул голос рядом со мной - береги себя...
- Хорошо.

Это не проблема! (перезалив)  Место, где живут истории. Откройте их для себя