11 глава

226 11 0
                                    

СССР ехал на огромный скорости в напряжении вот уже за 3часа он добрался до места где эго уже ждал Америка. Вместе они доехали до лагеря, Америка рассказал что случилось.

- Но как так! Они не могли!
- Уже почти весь лес Обыскали.. Нашли лабораторию, эти трави сделали много подземных ходов, из одного хрущявого старого лесного домика. Ходы мои люди сейчас проверяют.
- Нет ещё новостей?
- Нет... Да и России с Украиной нет уже 2й день... Украину так вообще 3.

СССР только прикусил внутреннюю часть щеки.

- Я не могу просто ждать! Нужно искать...
- СССР нет!! В лесу опасно!  эти твари могут быть где угодно! А их двое!
- Я должен! Они мои дети понимаешь!?

*рация*
- Америка, приём нас слышно?
- Приём генерал слышно! Какие новости, приём.
- Приём, мы тут нашли в одном из тунелей куча останков, трупов. Сомневаюсь что это бурые мишки, приём.
- Приём, на наличие странах какие новости? Приём.
- Приём, обыскали нет. Но не точно много костей по сути не разберёшься, приём
- Продолжайте обыск и будете на чеку как никогда! Приём
- Вас поняли, отключаюсь, приём.
- Дайте знать если будут новости, конец разговора.

Отключив рацию Америка взглянул на СССР.

- Даже не думай!
- Пока!
- Ей! Ты хоть оружие взял идиот русский!?
- Взял!
- А я думал в кого же те такие идиоты... В папашу, семейка идиотов, прекрасно!

И уже шопотом добавил:
Ну и зачем я согласился следить за ними?... Ех...

СССР искал своих деток по лесу, знал что надежд практически нет, но он считал себя виноват М "если бы я не отправил их жить самих... Я виноват" только и крутилась в голове у союза.
Он замедлил шаг и принюхался, жёлтые глаза стали сиять, он был зол. Вдруг не далеко раздался жуткий и хриповатый визг..
-  AААААААААААААА
Что-то а точнее кто-то бежал прямо на СССР. Не успел последний среагировать как этот "кто-то" спрятался за эго спиной под мантию(надеюсь так называется то полотно что часто носили рыцари давнего времени).
Маленькая фигура дрожала, СССР взял за середину мантии и попытался взглянуть кто там. Но маленькая красная рука быстро взяла мантию с пальцев СССРа.
- Дитяс тобой все в порядке!? От кого бежишь?
- Какое дитя мне больше 600лет...

СССР был в шоке и ужасе одновременно он не верил что с ним это происходит...
- Ущипните мня... - тихо прошептал СССР. - Ай! - немного выше бедра заболело.
- Что? Сам просил...
- РЕЙХ!? - повернувшись быстро к маленькой фигуре, он в шоке смотрел в голубые глаза, эго мир от  которого казалось бы остались руины вдруг ожил, он смотрел на черты лица, на белые густые брови, на маленький чуть вздернутый носик, на чуть пухлые щёчки... И..   и эти губы. Невольно он стал приближаться к лицу, расстояние между их лицами стало минимально мало, парень казалость перестал дрожать, а большая ладонь что была очень горяча и за циркуляции крови что ускорилась. Маленькие ручки обвили  большую ладонь и сжали, казалось что жёлтые глаза напротив его просто съедят заживо, такие родные тёплые... 
Рейху хотелось превратится в лужицу.
-СССР...

Но вдруг раздался грохот и ещё один визг, а за ним ещё...
- Надо к ним!
- К кому?

Но малыш не стал слушать взяв за ладонь СССР он побежал звук. СССР удивился насколько тот хорошо и быстро бегает, оторвать лица от маленькой фигуры никак не мог, но вдруг они прибили на место от куда доносились крики... СССР не мог проговорить ни слова...

- Aрне! Нет! Не надо!

Это не проблема! (перезалив)  Место, где живут истории. Откройте их для себя