3 глава

389 19 4
                                    

- Хей Америка, что заставило тебя пойти? Ты же не любишь походы)
- Да так.. Дома скучно - попровляя свои очки и улыбнувшись ответила страна.
- Ну ладно, пойдём сядем укроп.. укроп?
- Що? (Что)
- Ты весь красный все в порядке?
- Так.. (да)
Мы сели и страдали фигнёй. Пока он меня не стукнул случайно  локтем в рыло.
- Ау, боляче!
- Извини,  извини!  Я правда  не хотел.
- Все добре < ¤^¤,>
- Да брось укропчик, мы отлично с тобой проведём время, вот увидишь.
- Сподіваюсь (надеюсь) - шепотом тихо сказал независимый.
- Что ты бубнишь там укропчик? - теребя по синей головушке (это больноооо) говорил треколор
- Всё будет ок! - говорил Россия
- Так!.. - Украине подняло настроение улыбка брата. А смотря в синие глаза что светились от радости, не было возможным не улыбнуться.

Через час мы тронулись в этот лагерь. Ну там по приходу будут  маленькие деревянные домики.
Я проспал всю дорогу, когда проснулся то мы уже были на месте.

Лес.. Место прекрасное полное жизни, опасности, красоты и разных млекопитающих и не только.. Дует прохладный ветер, деревья что выше крыши твоего 7го неба..
Просто дерево? Нет в нем дупло, из дупла видно чёрный, пушистый хвостик - белочка. В паре метров на ветке ползёт змея, что скоро преползет к дуплу... Учуяла,  охотиться. А ещё в паре метров? Секунда и змея захвачена в острых когтистых лапах. Орёл - прекрасный охотник, даже такой хищник как змея эго не напугает. Усмерив взгляд вверх, куда улетает орёл, на верхушки одного дерева гнездо. Там сидит ещё один, мама что сторожит.
- Так ось в чому справа - Тихо улыбнувшись сказал я.
- М? Ты тоже заметил? - спросил Россия что видел захват орла.
- Угу, годувальник ( кормилец)

Взор пал на дупло откуда высунулась мордочка белочки, проверяюще смотрит нет ли опасности. Но сегодня ей повезло.
- Охотник что стал жертвой - заговорил рыжий с веснушками - классика, проиграла змейка.

Мы дошли до домиков, где нас по 2-е поселят в один домик, там все необходимое для жизни есть, хотя нам с Россией не привыкать. Думайте чудо? Нет, а Обидно..

(учитель) - Америка будешь с Россией.
- Украина и Саша Норка.
Грустненько вздохнув,  я посмотрел на Россию, что говорил мило с Америкой, ещё так искренне улыбаясь. Дурак! Неужели забыл? Нет, чушь, все-же Америка хороший собеседник. Хотя  все равно он мне не нравятся хотя парень он действительно не плохой,  нужно остудить свой пил.
- Приветик сосед - Подошла ко мне и мило заговорила девушка с розовыми волосами и пирсенгами куда не глянь. У неё есть особая черта а именно чисто голубые глаза, её внешность очень выделяющая но так же никто не скажет что это не красиво.
- Привіт - я улыбнулся - Підемо одразу в кімнату? (пойдём сразу в комнату?)
- Ну не знаю... Мы ехали сидя 6 с лишним часов. Давай прогуляемся?
- Ні пробач я дуже хочу по спати(нет прости я очень хочу спать)
- Ну ладно давай я с тобой, вещи оставлю
- Ты там що всім  змінний одяг взяла?(Ты там что всем сменную одежду взяла? ) - смеявшись смотря на гигантскую сумку что тащит девушка перекинув лямку на плечо.
- Ну все может пригодится - пожимая плечами отвечает девушка.

Это не проблема! (перезалив)  Место, где живут истории. Откройте их для себя