5 глава

231 18 4
                                    

Темнота, запах крови, разложение и сырости. Я медленно приходил в сознание. Через 10 минут я уже в сознание, когда я все  вспомнил, ужас охватил меня, дрожжи во всем теле.
- Так Украино.. Не час паніки(не время паники) - чуть слышно сказал я.

Комната была вся тёмной было видно немного вокруг свечи что горела... хорошо осмотрев уже привыкшими глазами вокруг свечения, взору моему стало одна стена в крови, было пару инструментов так же в крови. Помещение  большое..

Выглядит как помещение куда люди могли спрятаться  во время войны.. но как это чудовище сюда попало?

Я не был связан не считая рук, я посмотрел вокруг увидел кости. Останки какого-то человека, кости походу от ребер, во тьме не разобрать, в комнате горит только одна свеча... Зачем?

Я шёл медленно стараясь чтобы не было шума, но вдруг под ногами раздался хруст, сердце ушло в пятки, от осознание того что я создал шум и от того что это чудовище может услышать.
- фуу, на що я став!?(фуу,  на что я стал?) - бормоча под нос и тут же положил руки на рот.

Зажмурился из глаз по капли с каждой хлинули слезы. Еле еле но я добрался до кости, я взял одну сломанную кость и отодвинул ко мне ногой, сел и взяв с земли её рукой, и стал острым краям тереть об верёвку, 10 минут моей жизни казалось мне вечностью, я это сделал! Я осторожно подошёл к столу и взял свечу, увидел вправа от себя какой-то тунель... " шансы малы.. Но попытаться стоит" Я пошёл в этот тунель, даже не подозревая что ко мне так близко стоят... Я услышал скрип сзади себя, повернул немного голову я никого не увидел, но сделав шаг назад, что-то явно не хотело чтобы луч свечи эго достал... "может это какой-то зверь. Не думаю что нападёт, в любом случае у меня свеча..." я стал идти по тунелю медленно не спеша, паника сейчас лишняя, хотя муражки бегут когда я слышу скрип позади себя, шаги... И пусть моё сердце бьётся как не нормальное я знаю что если потеряю сознание - мне конец, если я подамся инстинктам и по бегу - мне конец и...
"Чудище, я знаю что это ты... Ты сзади ты ждёшь...
И не думай я не повернусь к тебе..."

Это не проблема! (перезалив)  Место, где живут истории. Откройте их для себя