4 глава

249 18 2
                                    

Обед

За обедом однокласники стояли, смеялись и веселились. Пока один из них не решил сказать пару легенд, что касаются этого места.
- Ром, может вечером?
- Не пустят.
- ладно
- В 20м веке где-то в этих лесах не кому неизвестные ученые проводили опыты, опыты над людьми. По легенде они хотели соиденить ДНК зверей и людей. Они хотели создать розумное и сильное существо, дабы оно помогало им в войнах, что были в тех временах.
Люди чьи судьбы других не волновало, что проводили опыты над всеми без скорби и печали, в итоге создали два существа невероятной мощи. Такой мощи что многие не спаслись, в лесу была деревня с не большим населением, так эти существа за одну ночь убили целую деревню и скот. Даже олени и волки тут больше не ведуться. Говорят что именно в этих лесах однажды и выкинули мёртвого Рейха на растерзание Толи чудовища Толи зверю.

На моменте упоминания Третьего Рейха, Россия стиснув зубы так сильно, что челюсть стала болеть. Отец что сейчас отдыхает  часто после войны   рассказывал ему как они с Рейхом дружили, каким он был до того как начал войну, в такие моменты  в его глазах появлялся огонёк,  и с такой теплотой  рассказывал ему это, что России казалось  что это ему самый лучший и близкий человек.

- И ты во все это веришь? - с издевкой спросил Америка
- Нет! Я навёл некие справки этого места и походах... Много детей действительно пропадали в этих лесах. В 2018 году, это последний случай зарегистрированый, нашли останки 8классника, что сходил по прозьбе учительницы недалеко от них за хворостом. Учёные не установили что за существо это сделало, но учительница кукухой полетела...

-  Хах, интересная сказочка - опять же с издевкой проговорил Америка - но ради безопасности лучше не соваться туда. - уже как-то серьёзно сказал Америка.
- ам... Россия..?
- что?
- Твой брат любит вставать в 4 утра и прогуливатся по лесу?
- бывает встаёт рано, а что?
- Ничиго - явно с страхом произнёс Америка - ребята никто не выходил сегодня ночью?
Всё отрицательно помахал головами.
"черт мне действительно не  показалось?"
- Америка что с тобой ты странно ведёшь себя?
- Всё хорошо, просто мне не здоровается... Россия пойдёем со мной.
- почему? Я не хочу.
- Надо! - приказал тот немного грубо
- Ох черт с тобой пендос... Иду.

Отойдя на хорошое ростаяние Америка вдруг тихо крикнул
- Твой брат идиот или он чекнутый!?
- Неужели ты веришь в эти сказки?
- Россия это не сказки! - словянин посмотрел на американца с прищуреными глазами, и спросил:
- А тебе откуда знать!?
- Это были мои учёные...
- Что? Я не верю
- То где куда делся твой брат?

На лице России вдруг застыл ужас за родного эму Украину.

Это не проблема! (перезалив)  Место, где живут истории. Откройте их для себя