6 глава

224 19 2
                                    

- ААА, Укропик! Где ты!? Укропик!! - Россия метал я со скоростью света между домиками, открывая каждую и ищя своего братика.

- Боже.. Он перестанет сегодня?
- Я только начал!
- Успокойся уже! Достал ты нашу комнату с Любавой разгромил!
- Америка - не обращая внимание на слова одноклассника заговорил Россия
- Ты мне поможешь? - кивая в сторону леса смотрел на американца с молящими глазами
- Ннет! Это опасно! Ты идёшь прямо смерти в лапы!
- Ну как хочешь... Куда мне идти? - спросив не громко вопрос можно сказать почти шепотом.

Отойдя по дальше Америка сказал где по расположению должна быть лаборатория и о существа что не любят ультрафиолет, но для них он не опасен, скорее всего как аллергия. Больше учёные не успели ничего.

- Америка... Спасибо огромное!
- Зря благодаришь.. Шансы того что твой брат жив очень малы... И  что ты вернёшься ещё меньше, подумай пожалуйста..
- Ой все, время отнимаешь!
- Да послушай! Темболее скоро вечер! Он скорее всего там уже мёртв!
- Нет времени на "Послушай"
- Вот..  хоть какая-то  защита, тут 3 патрона, целься  в голову если что - протянул РФ пистолет
- Спасибо ещё раз.. - взяв в руки пистолет Россия бежал со всей силы.

- Удачи... - сказал далеко убежавшему другу - Такой же идиот как и его брат...

Америка поплелся в сторону домиков.

"Стоит ли сейчас сказать СССРу что его "любымих" сыновей  нет? Подожду пару дней..."

     Россия замедлился в лесу вдруг стало холодно, муражки по всему телу бежали. Ощущение как будто за тобой следят...
"Соберись тряпка!"

Россия  пошёл по лесу становилось все тише и тише... не было звуков, совсем, не было ни чувства безопасности. Сердце что уже колотится  во всю. Нет Россия не трус. Аура этого леса давит на него, лес начал окутывать туман, ветер тихо, тихо щелочит пальцы и кисти на руках, потом на всем теле,  будто издевается... ощущение что на тебя смотрят... что ты как кролик загнанний в угол.

Но это не остонавливает нашего героя, вспоминая улыбку на красивом личике  Украины,  и ноги сами идут, хоть и страшно, хоть лес своими взглядами и пытается  сказать:  "не иди, возвращайся "

Он шёл дальше...
" пожалуйста дождись меня!"

Это не проблема! (перезалив)  Место, где живут истории. Откройте их для себя