8 глава

216 16 0
                                    

Тишина... Шаг... Тишина... И снова шаг, скрип листьев под ногами., тишина

Напряжённая обстановка в лесу сильно дурманит, шёл Россия до тех пор пока не свалыся в какую-то яму. Звать на помощь было опасно. Безуспешно он пытался выбраться с глубокой ямы, густая глина не давала парню зацепиться. Вот уже долгих 3 часа... Или больше? Может меньше, в этом лесу время длилось очень медленно. Когда Россия смотрел на верх видел серый туман, но сдаваться он не стал, пытался хоть и безуспешно, с болезненным стоном, падая на спину на камни. Но вдруг увидел кого-то, Россия замер смотря на небольшую фигуру, что стояла на краю ямы казалось, смотрела на него пристально, оценивая каждый изгиб лица.

В миг он ищез Россия и не знал померещелось ему или нет. Но тот вернулся с прочной и длинной веткой, тот протянул один конец ветки русскому а сам куда-то отошёл. Россия стал карапкаться, и за глины в канаве и слизкости удавалось не очень. Россия был удивлен, такые силы у парня.. Но в конце концов он вылез из этой чёртовой ямы.

Посмотрел на парня, что откинул ветку, и отошёл от дерева которое помогло эму достать тушу России.
- Спасибо - прошептал русский.
Парень только приложил свой указательный палец к губам русского.
- шш ~ - тихо шикнул тот. Идя куда-то и маня за собой Россию.

Идя с ним по лесу Россия был в недоумение.. Задавал себе вопросы, Толи он свехнулся, Толи такова реальность и это.. Призрак.. Не было слышно от него шагов. Хотя странно...

Шли они долго, парень когда слышал треск ветки или шорох листьев сзади себя, поворачивался и угрожающе показывало россии кулак.

Подойдя к одному из многочисленных деревьев стал карабкаться... " ну чтож.. Выбора нет" подумав и стал карапкаться за парнем. Пока не наткнулись на домик. Парень постучал раз, чуть подождал - два раза, и через не долгое время ещё три стука. Открыл нам такой же парень, только выше где-то на 1-2см. Не много но такие мелочи Россия сразу замечает.
- Кто это? - еле слышно спросил тот смотря на Россию.
- не время объяснений.  - также тихо ответил парень, тонкая Россию в спину чтобы тот прошёл в домик.

Это не проблема! (перезалив)  Место, где живут истории. Откройте их для себя