This is just the beginning.

458 24 1
                                    

Быть подростком сложно. Ты не знаешь, что тебя ждёт и какая у тебя судьба. Возможно ты будешь крупной шишкой, а может рабочим в офисе. Мы не знаем, как повернётся наша жизнь. Просто катимся по дорожке на каком нибудь разрисованном скейтборде, который старый, как мир. Мы упиваемся музыкой, как наркотиком. Мы живём одним днем и кажется это лучшее решение. Ведь думать о будущем это утомительно, сразу появляется миллион мыслей и представлений.
Рассказывая вам это я знаю, что у меня нет будущего. У меня не будет прекрасной семьи и любящего мужа. Я разрушала все это своими гнилыми руками, но знаете если бы меня спросили "прожила бы ты эту жизнь ещё раз? " Мой ответ бы прозвучал в туже секунду, но из моей истории вы должны понять сами, каков будет мой ответ.
Моя семья перебралась в Южную Каролину в город Селлерс. Селлерс - маленький, ничем не примечательный городок, а люди знаю друг друга по имени потому что население тут около 207 человек. К незнакомцам тут относятся приветливо и с улыбкой. Дома никогда не закрываются на ключ, потому что воровать то и нечего, по сути это просто дыра мира. Тут никогда ничего не происходит и развлекаться здесь негде, но можно найти и плюсы ведь здесь превосходный воздух и природа.
Моя семья переехала сюда из-за того, что мой отец Эрик Эйтон Кэррол обанкротился и его турфирма просто закрылась, мы сводили концы с концами. У папы были нервные срывы, все это привело к выпивкам, с начала по субботам и воскресеньям, а потом уже на регулярной основе он напивался до отключки. Моя мама Аманда Эллен Кэррол поддерживала его как, могла, работала на двух работах и просто валилась с ног, как приходила с работы. Денег было все меньше и меньше и нам пришлось из Брайарклифф-Акрс переехать в это место. Мы купили дом на отшибе города. Старый потрепанный временем серо-голубое строение не внушало доверия, но это единственное на что нам хватило средств. Единственным его украшением был большой дуб на заднем дворе, на ветвях которые спускались было по типу качели, то есть верёвка с шиной - это место, я и облюбовала. Отец продолжал пить, а мама устроилась в супермаркет, который был через три квартала от нас. Меня же зарегистрировали в местную школу, которая находилась чуть ли не на другом конце города. Так прошли два года нашей жизнь, но один день изменил всю нашу жизнь. В середине лета, когда была знойная жара и никто из дома и носу не показывал, мой отец пребывал в состоянии опьянения и решил сходить к маме, чтобы пополнить свои запасы спиртного. Как нам объяснили далее его сбила машина. Из-за жары водитель начал терять сознание и не смог справиться с управлением, руль резко повернул вправо в сторону тротуара, где и был мой отец, спасти его не удалось....

NightingaleМесто, где живут истории. Откройте их для себя