Моя жизнь рушилась на моих же глазах. Я не имею право на существование, но умирать просто так не собираюсь. Не знаю зачем, держусь за свою жизнь, ведь в ней никого не осталось.
Прошло около недели моего прибывания в лесу. Начав жить с чистого листа я облюбовала хижину и убрала весь мусор. Это место стало больше походить на приличный домик. Появилась маленькая кровать из поддонов.
Старый матрас переместился отмываться в речку, которая находится недалеко от хижины. От него теперь нет лютого запаха мочи, но бабочками, конечно же тут и не пахло. Ночью того же дня, пробравшись в свой старый дом, я наспех собрала сумку с вещами, которые ещё не успели конфисковать. Телефон так и не нашла, да он мне и не нужен, звонить не кому, а в лесу нет интернета. В газете было написано, что меня похитили, а мою мать жестоко убил похититель. Смешно читать такое, когда ты знаешь правду.
Пытаясь скрыть свой голод и заглушить его, чем нибудь другим, кроме человеческого мяса. Я потерпела крах.
Дядя Френк работал на скотобойне, которая находится недалеко от кукурузного поля. Его дом было видно за версту. Красная постройка с белой отделкой сразу же привлекает взгляд не так ли?
Очень небодуманный и опрометчивым поступок убивать человека так близко, но оправданием служило то, что меня трясло от голода и я не понимала, что творит моё тело. Он очень удивился моему появлению, но спросил нужна ли мне его помощь. Я кивнула головой, соглашаясь на предложение и он отвёл меня в дом. Его ошибкой было приводить меня на кухню, где есть прекрасные предметы, как ножи. С ним пришлось побороться, за право героя этого дня. На память он оставил огромную рану на левом плече и множество синяков. Мысль, что надо начать тренироваться, посетила мою голову ещё раз. Френка пришлось разделать по большим пакетам, а так же я успела прихватить хорошенькую аптечку со множеством лекарств и бинтов.
Придя в хижину я сложила все это дело в погреб, который находился в углу так называемой кухни. С такими запасами и залегла на дно.
Начались мои тренировки. Первую неделю мои мышцы болели, как одуревшие, но заниматься я конечно же не прекращала. Да, фитнес тренер не моя профессия, но я занималась как умею. Так прошли две недели и от тренировок я перестала уставать, а это значило, что нужно увеличить нагрузку. Моих умений в этом плане не хватало, поэтому пришлось пробраться ночью в библиотеку и стащить книги по самообороне, занятию спортом, и просто взять почитать, что нибудь для разнообразия. Мысль, что искать меня никто не собирается, пришла ко мне сразу же после трех недель в лесу. Полиция боится растрясти животы, но как я говорила все это мне на руку, ведь Френк заканчивался, а сдерживать позывы желудка, как я уже усвоила плохая идея.
Знаете, лес прекрасен ранним утром. Природа только начинает свою жизнь, а через листву проходят лучики солнца. В лесу ты дышишь другим воздухом, он совершенно отличается от городского.
Пол года прошли, как по щелчку пальцев. Я все так же жила в лесу. На моем счету уже более 8 жертв. Люди думают, что серийный маньяк окружил их город, а ведь они правы, меня стоит бояться. Я убиваю не столько для наслаждения, сколько для пропитания. Хотя убийства в какой-то мере приносят мне, неимоверное удовольствие, но всему когда-то приходить конец. Полиция стала прочёсывать уже по праву мой лес. Первое время я следила за ними, несколько раз меня засекали, приходилось залечивать раны несколько дней.
Еда закончилась и в мою голову сразу же пришла прекрасная мысль, сходить поохотиться. Сьюзен была одинокой женщиной с 2 котами. Я же была голодной женщиной и это, как мне кажется был весомый аргумент. Расправившись с ней и услышав, что в гостиной включён телевизор я бы, как и в других случаях, просто прошла мимо, но по телевизору шли новости. Они нашли мой дом. Мой дом, который я так кропотливо преобразовывала, был разнесен в пух и прах. Внутри неприятно кольнуло, но ведь я всегда знала что это, когда-то случится. Придётся бежать.