Words of pain.

285 19 0
                                    

Потерять родного человека - это потерять частичку себя. Вы забываете все плохие ситуации и обидные фразы. Вспоминаете самое лучшее и хорошее потому что этот человек был вам дорог и понимаете, что он больше никогда не вернётся. Он больше не зайдёт домой разбросав обувь в холле и кинув куртку на диван не разляжется на нем, предварительно закинув ноги на кофейный столик. Больше не будет тех шуток и приколов, которые понимали лишь только вы с ним. Всё это ушло, он забрал все, что было для вас привычно и обыденно. И остаётся пустота, которую трудно чем-то заполнить...
Потеряв мужа и любимого человека мама начала уходить в себя, не замечая ничего вокруг. Она походила на робота который выполнял свои функции и действия. Её день не отличался от другого и самое ужасное в этой ситуации, я не могла помочь чем-то стоящим в силу своего подросткового возраста. Да и она не стала бы слушать, сделав вид, что ничего не произошло и жизнь продолжается. На её руках были синяки и раны от ногтей, ведь когда ей становилось тяжело, она хватала себя за руки и сжимала их с неимоверной силой. Было страшно за неё да и за себя, в том числе. Со мной происходило что-то не то, постоянные звуки и мерзкий шёпот повсюду. Ночью по коридору разносились шаги, которые переходили в бег. Ужасающие крики и визги, как будто режут свинью. Казалось, я схожу с ума, мне было страшно выходить из своей комнаты. Когда мама уходила в ночную смену то это все становилось в разы громче, ужаснее и страшнее. Сворачиваясь в комочек я молилась всем богам мира, чтобы это прекратилось, но эти визги, крики и шаги не затихали, а становились все громче и громче нарастая с новой силой....
На уроке французского у меня случился припадок. Стены начали сжиматься из них и окон вылезали тени и они кричали, визжали и подходили ко мне все ближе, делая вокруг меня, что-то на подобии стены. Меня трясло, хотелось выбежать из аудитории, чтобы все это прекратилось. Руки тряслись до такой степени, что карандаш то ли дело падал на парту, создавая шум и хоть как-то отвлекая меня от этого ужаса. Слезы залили всю тетрадь, я просто легла на парту закрыв руками уши, пролежав так до конца урока. Как только звонок подал первые сигналы, я вылетела от туда, пытаясь не упасть, потому что ноги отказывались идти, что уж говорить о беге.
Собрав всю волю в кулак я решила поделиться этим и рассказать свои переживания маме. Это была первая, самая большая ошибка. Пол просто уходил из-под ног, с каждым её словом. Надеясь на поддержку или хотя-бы что-то отдалённо на это похожее, я услышала на свой рассказ лишь:
"Я отправлю тебя в психушку, Хантер Лейн Кэррол если ты не прекратишь эти глупые шутки".
Больно и до ужаса страшно. Что будет со мной дальше? Неужели, я всю жизнь проведу в страхе?

NightingaleМесто, где живут истории. Откройте их для себя