The darkness within.

215 18 0
                                    

Что для вас значит страх. Страх перед экзаменом? Родителями?
А может вы боитесь самих себя????
Но страх, однозначно не несёт что-то хорошее. Это липкое чувство, которое заполняет все у вас внутри. Сначала субстанция течёт из вашего сердца, медленно переходя по всему организму.....
В зависимости от ситуации страх чувствуется по-разному. Он может быть минутным, но животный страх, никогда так просто не уходит.
Единственное, что я чувствовала в тот день, был животный страх, но ведь все было хорошо. В школе было все, как обычно. Дома же, мама была в приподнятом настроении в первые, за долгое время. Из кухни шёл прекрасный запах курицы с каким то гарниром. Мама напевала незатейливую мелодию, помешивая что-то в сковороде.
"Привет милая, как прошёл твой день?"
Мама подала мне тарелку с едой, от которой исходил соблазнительный аромат, курицы и овощей.
"Долго рассказывать. Тебе наложить или ты сама?" показывая на противень, жестом спрашивая нужна ли тут моя помощь.
"Нет я сама. Может после ужина проведём время вместе?".
"Конечно, если ты хочешь".
Потрепав меня по щеке и улыбнувшись, мама начала накладывать порцию для себя.
После трапезы, как и обговаривалось мы смотрели какое-то старое шоу, по местному каналу. Не много поговорили о школе, о погоде и даже успели обсудить в какой цвет хотелось бы покрасить веранду весной. Я должна была чувствовать уют и спокойствие, но мне хотелось поскорее лечь спать, чтобы это липкое чувство прошло.
Время подходило к вечеру. Посетовав о том, что очень устала и нужно рано вставать, мама ушла в комнату. Я отправилась следом. Выключив свет, плюхнулась в кровать, предварительно поставив будильник, так как школу, никто не отменял. Возможно, я ворочалась час или два так и не сумев уснуть. Мой слух уловил, что-то в конце комнаты. Звук походил на скрежет, как будто острыми ногтями проводят по дощечке. Через минуту это сменилось топотом, а в последующие секунды из стен начали выползать существа, ни одно и ни два их было множество. Я не могла вспомнить, но ни одно существо, которое было бы хоть как то отдалённо похоже на них. Руки начали трястись, голос пропал в туже секунду, как будто раскаленное олово залили в горло. Они шли в мою сторону каждый говорил о чем то своём. Шёпот, стоны, угрозы лились в мои уши водопадом. Всё ближе и ближе....
Они собрались в кучу и были похожи на чёрную жижу. Субстанция обволокла меня в кокон. Они влились в мой рот, все, до единого. Упав на деревянный пол, я начала царапать грудную клетку ногтями, воздух не проникал в мои лёгкие. Чувство смерти все наростало, а дальше лишь темнота...

NightingaleМесто, где живут истории. Откройте их для себя