Are you talking about death.

168 11 0
                                    

Воздух в лёгких заканчивался, но я не имела права останавливаться. Единственное, куда можно убежать это в лес, через кукурузное поле. Бежать в город было бы глупым поступком. Меня бы поймали, как минимум через 20 минут. Сирена все визжала из-за этого оглушительного звука, начинала кружиться голова, но останавливаться перспектив не было. В школе я не могла пробежать и 1 километра, а тут бегу, как марафонец. Возможно это из-за адреналина. Уже виден лес и тут мой слух пронзили выстрелы, сразу же открылось и второе и третье дыхание. В голове пульсировало, а сердце было готово разорвать грудную клетку. Оказавшись в лесу, звук сирен и выстрелов стихал, но сознание все кричало, что нельзя останавливаться. Силы закончились, когда я бежала на середине поля, а тут уже густой лес. Остановилась лишь когда только было слышно звуки листвы и птиц.
Господи, что происходит? Как жизнь человека может изменится за каких то три часа? Как теперь я имею право считаться человеком? Убила собственную мать и почти съела её. Я монстр из самых страшных кошмаров. Просто мразь. Ничтожество.
Тело было полностью покрыто моей и маминой кровью. Грудная клетка была исполосована, руки были в крови, а во рту вкус метала дурманил голову. Что происходит и что вообще я творю?
Моё тело рухнуло на землю от боли во всех мышцах. Смех, я начала смеяться от своей никчемности. Сколько так пролежала? Час? Два? Не имею никакого представления, ведь у меня нет телефона. Я не знаю, что делать и как жить с этим дальше. Нужно идти не знаю куда, но нужно встать и собраться. Не разбираю дороги и куда вообще иду, ноги сами решили задать направление.
Дом? Это даже не похоже на дом, ветхая заброшенная постройка. Я иду, нет я просто бегу к ней. Внутри было так же, как и снаружи. Всё было в плесени, пахло гнильем, где-то даже рос мох. Гостиная объединенная с кухней если это можно так назвать, была без мебели, единственное, что было это матрас посередине комнаты. Он был грязный и от него разило мочей, а так же была полуразобранная плита. Мой желудок просто скручивало от этих запахов. Так же была дверь в ванную комнату, но ванная такая же, как и гостиная грязная и поросшая мхом. Вода шла, что очень странно, она отдавала ржавчиной и была ледяной, но в этой ситуации, у меня вообще не было права голоса. Быстро ополоснувшись я постаралась постирать одежду, вышло это так себе. Ошметки крови смывались, остались лишь бордовые пятна на бежевой толстовке. Джинсы были чёрными их отстирать проблем не было, кеды я просто протерла чем, нашла. Время подходило к вечеру и мне стало по-настоящему страшно. Осознание ситуации и чего я натворила, накатило на меня с ещё большей силой. Теперь понимая, что у меня нет никого. Я убила единственного родного человека, поедая его, как животное. Вкус крови, мяса заставили меня почувствовать голод. Я не смогу вернуться к нормальной пище это единственное, что мой мозг понимал отчётливо.

NightingaleМесто, где живут истории. Откройте их для себя