How I see my hero.

232 18 0
                                    

Хантер Лейн Кэррол. Она для меня не просто персонаж, созданный в моем воспаленном мозге. Это моя отдушина которую я буду развивать, как личность, убийцу и ещё кое-кого. Но об этом вы узнаете в скором времени. Не много о ней, ведь в истории о её характере и предпочтениях почти не упоминается. Так как история идет, как пересказ её жизни, от её же лица. Её жизнь описываю не я, а она сама её рассказывает. То есть я хочу объяснить, что она рассказывает её именно тебе, как доверительному лицу.
Хантер - это сильный человек, но сама она этого не понимает или же не хочет понимать. Её эмоции проявляются заторможено или же вообще не проявляются на лице, но внутри у неё есть чувства не такие, как у всех, но есть. Слишком сильные эмоции её пугают и она не знает, что с ними делать. Хантер ощущает, что теряет контроль над ситуацией и становится уязвимой. Поэтому ей проще при первых всплесках эмоций сразу подавить их и сделать вид, что ничего не произошло. Так же она девятнадцатилетний подросток, который почти окончил школу. Она не социальный человек, поэтому вечер с книгой или же около телевизора самый оптимальный для неё вариант.
С развитием истории её характер ужесточится. И вы уже не поймёте повлияет на неё эта ситуация или же просто она решила изменить себя.....
С уважением ваш автор.

NightingaleМесто, где живут истории. Откройте их для себя