Forbidden fruit is sweet.

196 11 1
                                    

Темнота. Что значит для вас темнота? Вам страшно? Чего вы боитесь? Темноты? Или же, что находится в ней? О нет милые, вы боитесь самих себя в этой темноте. Ваш мозг, способен сам напугать вас до потери сознания, а вы слепо доверяете ему. Всё пугающие образы это лишь плод вашего сознания. Просто знаете, что в мире нет никого страшнее человека. Самые зверские поступки это проделки людей. Никакой монстр и рядом не стоял перед человеком...
Холод, я чувствовала холод в этой темноте. Голоса не останавливались, они продолжали говорить, но уже это была одна единственная фраза. Не знаю, что значило "Mănâncă-le", но звук все нарастал. Казалось это, продолжалось часами. Я начала рвать на себе волосы, закрывать уши, чтобы только не слышать их вопли. И все резко прекратилось....
В комнате было темно и пахло чем-то непонятным. Моя грудная клетка была в царапинах, а на полу покоились клочки волос. Сколько сейчас времени? Сколько я пролежала здесь? 4 утра.... Прошло около 6 часов? Боже мой....
Голод, я чувствовала голод. Живот скручивало, как будто я не ела неделями. Поднявшись с холодного пола, мои ноги понесли меня на кухню. Мои силы были на исходе не представляю, как дошла до кухни. Я начала с ящиков, вываливая по пути все содержимое наружу. Все печенья, хлопья, хлеб я закидывала в рот, но от вкуса еды тянуло не в экстаз, а в туалет и я выплевывала её на пол. Бросив это дело и открыв холодильник перебирая еду там, все повторилось. Тело начало трясти, как будто в припадке. Вариантов больше не было и решившись на отчаянный шаг я открыла морозилку, достала нож и кусок свинины. Мои руки начали отрубать ножом кусочки замороженного, сырого мяса и закидывать в рот. Мне не было противно или вкусно. Чувство, как будто ты мясо заменяешь безвкусной жижей. Мой желудок твердил, что это все не то. В процессе этого ужаса и надругательства над мясом, которое по итогу оказалось на полу, я успела порезать руку. Кровь струилась по запястью. Она манила, соблазняла... Пахло металлом.... Желудок взревел и думаю было слышно даже на улице в висках пульсировало, а шум в ушах похожий на помехи в телевизоре, становился громче. Я слизала её... Кровь... Я её слизала и в глазах будто вспыхнул фейерверк. Вкусно, это было так вкусно, что мои вкусовые рецепторы сходили с ума, да и не только они. Я хотела большего.... На много большего.
На кухне включился свет и в дверях ошарашенная стояла мама. Она смотрела на свалку еды и
на мою руку, которая была вся в крови.
"Хантер... Милая, что это все значит? ".
"щелк" и мой мозг просто отключается. Схватив нож, я налетела на маму и начала кромсать её, но знаете ли спортом и атлетикой я не занималась никогда. Она ударила меня в живот и метнулась к телефону, набирая всем знакомый номер полиции. Встав с колен, я побежала за ней, нанося удары в шею. Кровь лилась фонтаном, приткнувшись к её шее я начала жадно пить, попутно ножом отрывая куски плоти. Поначалу она вяло отбивалась, но прекратила сразу же, когда кусок её шеи оказался у меня во рту. Я ела не переставая, заглатывала кусок за куском, пока не услышала звон серены, приближающейся к нашему дому.

NightingaleМесто, где живут истории. Откройте их для себя