Fate is inevitable.

161 11 2
                                    

Когда происходит выброс адреналина мы чувствуем, как увеличивается наша сила и энергия, чувство эйфории и собственной непобедимости, растекаются по нашему телу волнами. Вы становитесь героем, который может справится со всем дерьмом нашей планеты. Вот, что значит адреналин для человека.
Действовать нужно быстро незамедлительно, в голову начинали лезть множество мыслей. Первое, что нужно сделать в этой ситуации, найти ключи от машины Сьюзен. Долго искать не пришлось и я направилась в гараж. Звук мотора чёрного пикапа, распространился по всему старенькому гаражу и мысль ехать в Чарльстон, была принята моментально. Нужно скрыться, залечь на дно и похоже надолго. Чарльстон - самый населенный город Южной Каролины. Там найти меня будет проблематично, а пока эти гении копаются в моем доме, в городе можно спокойно проехать, что как раз таки я и сделала. Дорога казалась бесконечной, а нога все вжимала педаль газа до упора. Уже через 3 часа моей увлекательной поездки, машина заглохла из-за недостатка бензина, посередине дороги. Это конец. Здесь нет ни ближайшей заправки, ни хоть какого нибудь домика. Мой желудок кричал, что пора бы дать хоть какой-то кусочек мяса. Единственное, что я имею на данный момент это машина, которая не сделает и поворота колеса без бензина.
В лесу что-то сверкнуло. Может это свет от фонаря? Здесь есть люди? Нет, конечно же в глуши на проезжей части, никого и в помине не могло быть, но в тот момент мой воспаленный мозг отказывался от этих здравых мыслей. Метнувшись к этому свету я держась за него, как за соломинку. Он все отдалялся, а мои ноги еле поспевали за ним, преодолевая не малое расстояние. Потеряв из виду свет, до меня дошло, что я творю просто неимоверную глупость. Куда мне идти теперь, где дорога? Приехали. Развернувшись на 180 градусов побрела, как я думала на тот момент к машине. 10 минут, 30 минут, где чёртова дорога и машина?! За то на старом и вот-вот свалившимся дереве, был прикреплён листок. Он был весь жёлтый и измятый, с каким то рисунком. Меня тянуло к нему. Поддавшись моменту и сорвав этот злополучный листок, меня оглушил шум помех и детских криков.
"Беги!", "Не оглядывайся!", "Собери ещё семь!". Они говорили и шептались у меня в голове, как рой пчёл. Ноги сорвались на бег, а вдалеке показался ещё листочек. Сорвать его не было проблем, так же как и остальные три. Я не понимала, что творится и самое главное, что творю я. Бегая по этому лесу и чувствуя себя полной дурой, мои глаза наткнулись на шестой листок. Рука уже тянулась к нему, как в сантиметре от моей головы, пролетел топор. Чувство самосохранения взревело, а адреналин подскочил, как ошпаренный, сжав рукоять ножа, я была готова ко всему. Передо мной предстал мужчина в серой куртке, со странными очками на глазах. Не произнося ни слова, он начал нападать на меня с топором. Это было, как в замедленной съёмке, уклоняясь от атак, я старалась наносить удары ножом в область горла. Треск и он упал на землю, споткнувшись об корень дерева. Не теряя ни секунды, вырубила его рукоятью, занося над головой нож, который целился прямо в глотку. Помехи в голове не дали мне закончить начатое, а дети снова начали кричать, чтобы не теряла времени в пустую. Доверившись им, метнулась к листку и сорвав его, ноги понесли меня дальше. Деревья были похожи на друг друга, как капли воды. Из-за этого сложно определится, куда бежать и где искать рисунки.
Впереди меня был старый гараж, на дверях которого, был прибит лист. Подходя к этой развалине, меня поджидал ещё более странный персонаж в маске с улыбкой. Понимание неизбежной битвы, накатило на меня снова. В руке блеснул нож, ха значит на равных. Его шаги переходящие в бег, сбивают меня с ног, но я знаю, что одна оплошность и мой труп останется гнить тут навсегда. Мужчина управлял ножом, как то странно, не умело что-ли, как будто он использует его впервые. Это мне на руку. Он наносил удары хаотично, даже не целясь. Ошибка, он падает на землю и хватаясь за живот, который я успела проткнуть ножом. Высказав в мой адрес несколько нелестных фраз, он отключился. Вкус крови, просто сносил мне голову. Я хотела есть, но эти голоса все продолжали нагнетать атмосферу. И плюнув на все схватив рисунок, голодная и разъяренная, метнулась искать последний никчёмный лист. Да, я не понимала, зачем они мне вообще нужны и что происходит. Почему, я бегаю по лесу, как ужалённая? Да ещё и натыкаясь на этих неадекватных людей, но сознание твердило, что так надо, а оно меня никогда не подводило.
Заветный, последний лист был приклеен к старой табличке, с неизвестным содержанием. Мертвая тишина удивляла. Насторожившись ещё больше, я стала бесшумно продвигаться к листу. Находясь в пару шагов от него, свист пули, которая прострелила мне плечё, оглушила меня. В ушах стоял протяжный гул, а звуки слышались, как через толщу воды. Из своего укрытия вышел мужчина в театральной маске, которая изображала непонятную мне эмоцию. "Попалась птичка" голос был грубый с хрипотцой. Он начал подходить ко мне. Из последних сил которые у меня остались, бросилась к листку. Рывок и он у меня, так же как и остальные 7. Свалившись на землю от боли, я отключилась.

NightingaleМесто, где живут истории. Откройте их для себя