1.

3.7K 194 65
                                    


1.

Что для вас любовь? Для каждого человека это что-то особенное и неповторимое, что-то трепетное и безграничное. Но не для Чуи Накахары.
.
.
.
Утро. Рыжеволосый парень по имени Накахара Чуя уже спешит на первую пару в университет. Этот задорный мальчишка недавно переехал в Токио из небольшого городка Киото. Чуя — музыкант. Музыка для него все, он буквально живет в ней. Поступил в "Университет культуры и искусств". Играет на гитаре  классической, и на электрогитаре. Он с детства занимается музыкой, такой порыв страсти ему достался от мамы, которая играла на гитаре и на пианино.

Чуя хотел продолжить свой путь музыканта, что даже решил переехать в Токио, лишь бы поступить в университет и улучшить свои умения. Хотя... В Киото его ничего не держало.
Два года назад умерла его мама, отец сразу спился. Это придало ему больше сил... но боль в душе осталась, от этого он часто просыпается ночью и плачет.

Спеша на пару, Чуя сбивал всех на пути. Настроение у юноши было хорошее, в глазах горели огни, а улыбка была до ушей. Он уже представлял свой первый день на учебе: новые знакомства, новые знания и вся эта жизнь студента.

Накахаре 18 лет, но он еще не влюблялся. Да, в младших классах он пару раз встречался с девочками, но это была не любовь, скорее детская шалость.

Придя в сам университет, Чуя стал искать нужный кабинет. Спрашивая у студентов где находится нужная аудитория, он узнал, что ему нужно на 3 этаж, в 46 кабинет.

Когда он зашел, его встретили несколько людей, которые сразу же с ним познакомились. Это были два парня. Накаджима Ацуши и Акутагава Рюноске. Они показались Чуе дружелюбными и милыми, хотя Рюноске был более холоден, чем Накаджима.
Когда началась пара, все познакомились с их куратором, а так же с учителями. Как выяснилось, группе были писатели, скрипачи, пианисты и тд. Из гитаристов был только Чуя. Всей группе объяснили что когда будет и сказали, что практика будет на площади в центре города, где они спокойно смогут играть свою музыку, кроме пианистов.

После всех инструкций к Накахаре подошли Ацуши и Рюноске.

-Слушай, не хочешь прогуляться и узнать друг друга получше.

Парень сразу согласился, потому что он давно ни с кем не гулял. После смерти матери он закрылся в себе и ни с кем не общался, поэтому сейчас ему была необходима некая разрядка.

Мальчики пошли гулять по городу и общаться. Присев на одну из лавок в парке, у них завязался очень интересный разговор. Как выяснилось, Ацуши скрипач, а Акутагава виолончелист. Дружат и играют мальчики с самого детства, вместе снимают квартиру и вместе ходят на различные конкурсы.

И вот пришло время рассказать и Накахаре рассказать о себе.
-Ну, я играю на гитаре, есть классическая и электронная, снимаю квартиру недалеко от универа. В детстве мама всегда таскала меня по конкурсам, где я всегда брал первые места, но вот уже 2 года никуда не выходил, - томно произнес паренёк.

-Так ты у нас гитарист, - начал Ацуши с улыбкой на лице, - насчет конкурсов не переживай, недалеко от универа на улице SX есть огромный конкурсный зал, мы туда вместе с Рю ходим, ну, конечно каждый по своей номинации, но не суть. Ты тоже сходи, попробуй.

-Да, я слышал у них через неделю проходит конкурс гитаристов, - сказал Акутагава. - Ты поёшь?

-Ну, да, немного... - замявшись, ответил рыжеволосый.

Поговорив еще немного, парни разошлись по домам.

Прийдя в свою квартиру, Чуя бросил сумку на пол и плюхнулся на кровать. Лучи заката освещали всю комнату и попадали на лицо Накахары. Повернув голову в сторону окна, он увидел ярко-оранжевое небо, которое сопровождалось шумом машин. Вдохнув свежего воздуха и приподнявшись на локти, он произнес:

-Началась... Новая жизнь?

Хей всем привет 👋 Я написала новый фанфик надеюсь он вам  зайдёт.

Наша встреча была не случайной 💦🌠 Место, где живут истории. Откройте их для себя