- Чуя, я хочу тебя здесь и сейчас...
Накахара легко опустил голову на плечо возлюбленного, и слегка прикрыл глаза с улыбкой на лице.
- Эх... Хотеть не вредно... - Несколько секунд молчания. - ЭЭЭЭЭ?!! ТЫ ОХЕРЕЛ?!
Вопли гитариста, наверняка, были слышны на весь дом. Он продолжал неловко сидеть на коленях шатена и с красным лицом смотреть ему прямо в глаза.
- А что такого? - Спокойно спросил Осаму.
- Об этом на прямую не говорят, идиот! - Голубоглазый дал лёгкий щелбан ученику и опустил взгляд, после чего сказал, - Я... Я не против.
Кареглазый был мягко говоря в шоке, он не думал, что Чуя так легко на это согласится. Но потом все-таки мягко улыбнулся, приобнял своего любимого и нежно поцеловал в губы. Гитарист, конечно, также нежно и столь трепетно начал отвечать. Да, возможно, он слишком быстро согласился на такие действия, но с другой стороны, что в этом такого? Он достаточно сильно любит Осаму и также сильно доверяет ему. Чуя хотел почувствовать всю эту ласку и нежность. Почувствовать запах тела, нависающего над ним, и жаркое дыхание куда-то в шею. И правда что в этом такого?
Шатен аккуратно положил любимого на кровать, не разрывая поцелуй. Одной рукой он зарылся в чужие волосы, а другой рукой стал поглаживать талию сквозь тонкую ткань пижамы. После недолгого поцелуя Дазай перешёл на нежную кожу шеи. Немного всасывая в себя, а потом зализывая, он оставлял фиолетово-красные пятна. Проводил языком по всей длине шеи, слегка покусывая. Накахара же в этот момент рукой достал до пульта и пригасил свет. Комнате было достаточно темно, но лунный свет из окна прекрасно освещал кровать и мальчиков лежащих на ней. Рыжий прикрыл рукой свой рот и внимательно наблюдал за каждым действием шатена.
Осаму снял спальную рубашку с тела голубоглазого. На несколько секунд кареглазый остановился и пристально осмотрел его торс.
Шикарная картина, - подумал шатен, смотря на худое бледное тело с розовыми выпуклыми сосочками, и продолжил свои действия.
С шеи он спустился на грудь и стал быстро целовать розовые бусинки немного прикусывая и всасывая их. От такой ласки гитарист выгнул грудь вперед и сжал рукой простынь. Приоткрыв ротик, он издал первый стон, который навечно запомнится Дазаю. Придя в себя, Накахара всё же набрался немного смелости и тоже решил доставить удовольствие своему партнёру. Руками он залез под футболку любимого и стал поглаживать его пресс, грудь и плечи. Конечно, Дазаю это понравилось. Он любил, когда Накахара был с ним столь открытым.
После небольших прелюдий мальчики совсем остались без одежды. Чуя лежал внизу и прикрывал свой пах руками, а Дазай, выпрямившись, наблюдал за таким милым поведением. Расставив шире ноги своему возлюбленному, он смочил пару пальцев слюной, внимательно смотря на сжимающееся колечко мышц.
- Только попробуй сделать мне больно! Убью! - Рявкнул Чуя, на что Осаму лишь улыбнулся и медленно вставил один палец в проход.
Накахара широко открыл глаза и болезненно прошипел, сильно сжимая простынь. Было не приятно, не каждый день тебе в задницу пихают пальцы. Всовывая его и высовывая палец почти полностью, шатен продолжил растягивать его в медленном темпе. Когда проход был уже не таким узким и зажатым, Осаму вставил второй палец сразу задевая простату. Чуя вскрикнул и сдался, насаживаясь на пальцы глубже. На такие действия Дазай лишь немного улыбнулся и поцеловал живот любимого, продолжая двигать пальцами в том направлении.
И наконец наступил тот долгожданный момент. Осаму вынул пальцы и приставил головку к дырочке.
- Ээээй, стой... - Чуя сжал худые ножки.
-Что-то не так? - Выгнув одну бровь, спросил шатен.
- Мне страшно.. Он большой! - указывая пальцем на член и прижимая руки к себе, сказал он.
- Не бойся, я аккуратно, честно, - хихикнул Осаму, успокаивая рыжеволосого.
Раздвинув ноги любимого, Дазай вошёл, прижимая к себе Чую за плечи.
Накахара вскрикнул и откинул голову назад, было больновато, но очень приятно, стенки ануса плотно обхватывали член.- Чу, расслабься... - шипя от узости, сказал Осаму.
- Легко сказать, идиот! - Рыжий ударил партнёра по плечу.
Шатен стал гладить и целовать милое личико Чуи, мягко водя носиком по щеке и поглаживая низ живота. Когда Чуя уже был расслаблен, он кивнул Осаму, и тот начал двигаться. Гитарист обхватил ногами талию любимого, а руками обнимал за шею. Медленные, но такие приятные толчки постепенно стали набирать темп. Осаму тяжело дышал на ухо рыжему, а тот лишь громче стонал, сжимая член Дазая внутри. Слышались пошлые хлюпанья и трение кожи об кожу, приятные ощущения переполняли двоих. Спустя время оба кончили. Тяжело дыша, они посмотрели друг на друга и поцеловались. Эту ночь они не забудут никогда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша встреча была не случайной 💦🌠
FanfictionЧуя Накахара- обычный студент и гитарист с очень хорошо репутацией. Но с одной небольшой проблемой в виде недавнего учинека-одноготки Дазая Осаму. У этой истории не может быть счастливого конца.... Хотя....