- Что ты сказал?! - Громко воскликнул парень, беря плечи своего соседа и вжимая его в кровать.
- Я... Тоже люблю тебя, - невинно пробубнил рыжий, отворачиваясь в сторону от легкого смущения.Дазаю хватило этой маленькой фразы. Он буквально сиял от счастья. Наконец-то он дождался этих слов. Сколько он наблюдал за гитаристом и мог только мечтать об этом, а тут он в открытую ему признался. Шатен со всей силы обнял голубоглазого и прижал к своей груди. Он вдыхал аромат рыжих и манящих к себе волос, водил носом по всей макушке. Ну, а Накахара и не сопротивлялся вовсе, каким бы черствым и грубый он не казался другим, но сейчас ему просто захотелось полежать в объятиях любимого человека. Да, он действительно любил его. Только осознал он это намного позже, чем сам Осаму.
-Ну, задушить ведь... - тихо промолвил Чуя.
- Ох.. Прости, просто, я очень счастлив, очень, - Дазай мило улыбнулся и нежно поцеловал своего возлюбленного в носик, от чего тот зажмурился и слегка хихикнул. - Это ведь значит что теперь мы пара?)
- Ну... Наверное, - неловко ответил рыжик, - но не думай что я теперь буду идти у тебя на поводу!
- Да...) Конечно, - шатена радовала даже то, что его любимый просто позволял его обнимать, хоть он и бурчал местами, но это не портило всю атмосферу.
Провалившись ещё немного в обнимку парни решили пойти, так сказать, на первое свидание. Собирались они недолго, да и вышли достаточно быстро, хотя обычно рыжик собирается намного дольше.
Пара гуляла по парку и разговаривала о всём. Гитарист уже не так смущался и вообще забыл о том, что сказал этим утром. Ну, а Дазай просто любовался милой улыбкой и тем, что теперь его любимый человек рядом с ним.
Время близилось к вечеру хоть уже была середина лета, но ночи всё ещё были прохладные. Когда ребята собирались домой, был небольшой ветерок, от чего голубоглазый вздрогнул и немного поморщился.
- Тебе холодно? - С переживанием спросил шатен.
- Да нет, всё в порядке, пойдём.
- Угу, - Дазай хоть и не стал возражать ответу любимого, но всё равно пока тот шел накинул на него свою куртку.
- Эй, я же сказала что мне не холодно! - Уже грубым тоном произнес рыжик.
- Да помолчи ты уже, ледышка, - Осаму быстро взял возлюбленного за подбородок и притянул к себе, чтобы тот хоть немного замолк и перестал возражать заботе. Он его просто поцеловал. Бережно и нежно он перебирал губы любимого с небольшим причмокивание и с лёгкими покусываниями. Он прижимал его к себе за талию и нежно гладил по щеке, прикрыв глаза.
Накахара же немного был ошарашен такими действиями. В первые секунды он стоял как вкопанный и даже не знал что делать. Голубоглазый прижал руки к груди Осаму, а после стал медленно и осторожно отвечать тоже прикрыв глаза.
Этот бесценный момент продлился около минуты. Оба парня отстранились друг от друга, и неловко посмотрели друг другу в глаза.
- Дурак... - сказал Накахара, вытирая свои губы и неловко смотря на Дазая.
- Почему это дурак?) Тебе же понравилось~, - с ухмылкой ответил тот.
- Тс... Отвали, и пошли домой! - Чуя взял за руку шатена и быстро повёл его домой.
По приходу домой они сели пить горячий чай. Чуя уже переоделся в свою обыденную одежду и спокойно сидел на кухне. Конечно же, гитарист переодевался отдельно в своей комнате, закрыв дверь на замок. Но это не остановило кареглазого немного подсматривать.
Гитарист поджал под себя ноги и посмотрел в сторону, в этот момент что-то сжалось в груди, и так сильно заболела голова, что аж глаза прикрыл.
- Чу, что такое? - Схватив за плечо, спросил с опаской Дазай.
Ответа не последовало. У Чуи просто не хватало воздуха и сил, чтобы ответить. Он обессиленный из-за огромной боли в груди упал на пол. Его опять забрала скорая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша встреча была не случайной 💦🌠
FanfictionЧуя Накахара- обычный студент и гитарист с очень хорошо репутацией. Но с одной небольшой проблемой в виде недавнего учинека-одноготки Дазая Осаму. У этой истории не может быть счастливого конца.... Хотя....