-Сука!
-Мразь!
-Урод!
-Ты кого уродом назвал?-не нашутку разозлился парень.
-Тебя! Тупой инбицил!-так же кричал парень.
-Джун и Джин,быстро в кабинет деректора!-строго сказал помощник деректора школы.
Парни злобно переглянулись и направились за мужчиной.
Всю дорогу до кабинета парни хотели растерзать друг друга. Собственно то что не успели сделать до прихода помощника. Они сдерживались,только из-за того что были рядом с кабинетом деректора.-ЧТО ВЫ ОПЯТЬ УСТРОИЛИ? Это вам школа,а не улица!-кричал и повышал голос деректор.
-Простите нас мистер Чхве!-парни произнесли уже заезжаную фразу и поклонились.
-Простым "прости",вы не отделаетесь!-строго сказал деректор.-Сегодня убираетесь в спортивном зале! Ясно?
-Да!-цокнув языком ответели парни.
-А теперь вон из моего кабинета!-садясь на кресло сказал деректор.
-До свидания!-одновременно сказали парни.
-Что б ты сдох!-добавил Джун.В полной тишине Джин и Джун шли,уже котрый раз за месяц убираться в спортивном зале.
Каждый день два заклятых врага всей школы соряться на глазах у всей школы,за что потом получают от учителей.
Джин и Джун-парни которые не навидят друг друга уже год. А началось все из-за случайного столкновения плечами в коридоре школы,которое переросло чуть ли не до драк.
Джин-самый красивый и веселый парень. С вспыльчивым характером,и ранимой душой. Он может послать кого угодно,а может так же и легко заплакать. Одним словом немного двуличный.
Джун-единственый в школе парень,который запоминаеться своим характером,мужественным,и красивым телом. Умный,настойчивый,и грубый. Если ему скажут хоть одно плохое слово которое указано в адрес семьи,друзей и его самого,то он скажет тебе триста не мение плохих.
Одним словом это две самые так скажем знаменитые личности в школе. И это только из-за их сор и конфликтов. Им похер на людей,они просто стоют в школьном коридоре и морально избивают друг друга. А школьники стоят,смотрят,и ждут когда уже их уже успокоят учителя.Дойдя до спортивного зала,парни заходят в него. Им похуй на то что им сказал деректор,прямо сейчас они передеваються в спортивную форму,и испепеляя друг друга,они выходят в зал.
-Как всегда?-спрашивает Джун.
-Да!
Джун заходит в подсобку и зразу же выходит с баскетбольным мячом.
-Начнём?-ухмыляеться Джун.
-Начнём!-твердо ответил Джин.
Уже в который раз они играют в баскетбол,думая что они решат их спор. Но у них не получается. Так как каждый раз ничья. Каждый раз они все вспотевшие валяться на пол и снова угрожают друг другу.
-Если бы не время я бы выйграл!-начал Джун.
-Это только твои мечты!-усмехнулся Джин.
-Все же ты ничтожество!
-А ты урод! И конченый!
-Самовлюбленый придурок! Так и будешь до конца жизни дрочить!-начал смеяться Джун до сих пор пытаясь отдышаться.
-Уж поверь что ты умрешь девственником! Я то знаю тебя Ким Намджун!
-Какая же ты мразь!-серьёзно ответил Джун.
-От мрази слышу!-Джин ели успевает договорить перед тем как начать кашлять.
Он сильно кашляет, задыхаеться. Быстро подскочив с места,он кашляя несеться в раздевалку и забрав свои вещи убигает из школы.
Намджун не поняв в чем дело,и что с ним случилось,задумался,а когда пришёл в себя Джина уже не было.
Усмехнувшись Джун встал с пола и взяв вещи из раздевалки пошёл домой.Pov Джин.
Придя домой все также кашляя я прошёл в свою комнату,выпил стакан воды, сел за рабочий стол и включил ноутбук.
Постепено я перестал кашлять. Но меня пугало то что я не мог откашляться,то что вообще начал кашлять. Заболел! Одназначно! И что теперь делать?
Введя в поиске браузера запрос я начал смотреть все сайты.
Мой кашаль на всех интернет сайтах говорил одно...простая простуда с осложнением.
Все же немного напрягало тот факт что это осложнение. Не решив ресковать своим здоровьем,я решил позвонить маме.
И конечно что и следовалось ожидать,мама сказала целый список таблеток и спреев от кашля.
С этим списком я пошёл в аптеку.
Отдав фармацевту этот список,она мне дала целый пакет лекарств. Объяснила что и когда пить,и дослушав эту тетку я пошёл домой.
Я живу отбельно от родителей. Они уехали в другой город для зароботка пол года назад. И я все это время живу на съёмной квартире со своим однакласником и по совместительству другом,Хосоком.
Хосок-это веселый парень,который терпит мой характер до последнего. Он учиться со мной в одном классе,как и этот придурок Джун. Хосок реагирует на наши конфликты со смехом и стебом. Вообще никого сожаления и потдержки. Хотя она и не нужна. Все же я не баба чтобы обижаться из-за каких-то обзывательств со стороны конченого инбицила.Придя домой я сразу пошёл в комнату к Хосоку. Зайдя в комнату,я увидел на кровати Хосока,который спал в форме звездочки. Усмехнувшись я укрыл его одеялом и вышел из комнаты,напровляясь спать.
Выпив все нужные таблетки,я сходил в душ и лег спать. Тридцать минут я не мог заснуть,но подумав о СУКА БЛЯТЬ НАМДЖУНЕ,заснул. Я даже не понял почему именно он. Но все же я заснул. Это уже радует!По среди ночи я снова начал сильно кашлять и задыхаться. Мой кашель был на столько сильный что я даже не мог встать с кровати.
И вот горло сильно раздерает,я закрыл рукой рот и послений раз вздохнул воздуха,с режуей болью в горле откашлеваю.
Во рту привкус крови,а в руке что-то не понятное. Открыв руку,я вижу в ней лепестки белых роз в крови. Сердце бешено забилось,в горле песохло. Трудно дышать.
-Что это?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя,чертов подонок!
FanfictionЛюбить того кого ненавидишь,так ещё и мучаться из-за него. Слишком больно. Сильно люблю,и так же не навижу! Люблю тебя чертов подонок! * "-Ты думай что хочешь! Но я до последнего буду думать что это Джун!-Хосок встал с кровати. -Как это может быть о...