5глава

423 32 2
                                    


Прошёл третий день после того как я поговорил с Джином.
Эти три дня я не был в школе. Не вижу смысла туда ходить. Раньше мне доставляло удовольствие поход в школу.
Каждый день приходить видеться с друзьями,веселиться,видеть Джина...
Не могу...не могу смотреть ему в глаза,которые я не нравлюсь,и которые не примут меня как любимого. Я бы мог просто проигнорировать это,но нет моя любовь к нему слишком велика.

-Джун~ииии!-с первого этажа послышались дикие вопли.
-Кого там ещё принесло?-озлобился я.
-Эййй ты рукожоп,ты где?
-Я щас втащу!-вскачив с кровати я побежал в низ откуда доносились вопли.
Быстро спустившись с лестницы я пошёл в коридор.
-Техён?!-удивился я.-Ты че тут делаешь придурок?
-Почему так грубо? К тебе раз в год приехал друг,а ты его придурком называешь!-надул губки он.
-Просто очень неожиданно!-почесал затылок я.
-Неожиданно блять!-взмахнул руками он.-Иди сюда или побью!-Техён раскрыл руки и обхватил меня ими сильно придимая к себе.
-Техён твою мать,я щас задохнусь!-начал хрипеть я.
-Упс!-отстаронился он.
-Так иди кидай свои вещи в гостевую комнату и тащи свои булки на кухню!-уходя на кухню крикнул я.
-Хорошо! Я быстро!

-Джун~и?!-в кухню зашёл Техён.
-Так садись за стол! И кушай!-поставив на стол тарелку я сел на стул.
-Ооо еда!-похлопал в ладоши Тэ.
Как только Техён сел за стол сразу начал есть.
-Как вкусно!-прикрыл глаза он.-Стоп!-выкрикнул он от чего я дернулся.
-Ты чего?-испугался я.
-Почему ты не в школе?-со злость посмотрел он на меня.
-Встречный вопрос!-перевёл струлку на него я.
-Мои родители договорились с твоими и теперь я живу с тобой,и учусь в твоей школе!-пафосно положив кусочек мяса в рот ответил Техён.
-Чего? Стоп! Всмысле?-удивился я.-Но я же живу с родителями как они разрешили?
-Они купили себе дом в Пусане и живут там вещи завтра будут перевозить!
-А почему они мне не сказали?-возмутился я
В меня сразу прилитела вилка.
-Ты чего?-удивился я.
-А кто трубку три дня не брал? Придурок! Все переживали!-в меня уже прилетел хлеб.-И почему ты в щколу не ходишь?
-Просто не хожу!-почесал затылок я.
-Или ты говоришь или я тебя укушу!-я промолчал.-Иди сюда!-Техён уже начал вставать.
-Не хочу видеть одного человека!-протороторил я.
-Кого же?-Техён сел обратно.-Бывшую?
-Нет!-опустил голову я.
-Тихо молчи!-Техён вскочил со стула положил тарелку в раковину,и куда то убежал.
Вернулся он с двумя бутылками красного  вина.
-Бери бокалы!Жду тебя в твоей комнате!-убегая на второй этаж крикнул Техён.
Взяв бокалы я пошёл в комнату.
-Ну и?-войдя в комнату я увидел Техён который сидел на моей кровати и открывал вино.
-Открыл!-улыбнулся Техён и посмотрел на меня.
-И?-я сел рядом с ним на кровать.
-Садись!-Техён похлопал рукой по серидине кровати.
Я сел. Техён встал на кровать и резко сел на нее сложив ноги.
-Вино!-протянул руку он.-Я подал ему бутылку.-Бокал!-я дал ему бокал.
Он налил в бокал вино и дал мне.
-Бокал!-снова протянул руку он. Я дал ему бокал и он налил вино,и отложил бутылку на тумбочку.
-А теперь расказывай!-смотря прямо в глаза он откинулся на спинку кровати.

Я люблю тебя,чертов подонок!Место, где живут истории. Откройте их для себя