10 глава

282 26 0
                                    

-Хён! Хён! Вставай к тебе Джун пришёл!-парень прыгал на кровати старшего громко крича.
-Отвали!-дернулся Джин снова засыпая.
Младший в миг спрыгнул с кровати и побежал вниз.
-Он не встает!-сказал Чонгук Джуну.
-Можно мне его разбудить?-ухмыльнулся Джун.
-Конечно иди!

POVДжун.

Войдя в комнату Джина,я увидел его спящим на кровати раскинувшись так что футболка его задралась и было видно плоский животик и тяжело вздыхающию грудь,что было мне на руку.
-Малыш!-шёпотом сказал я нависая над Джином.
-Отвали!-поморщился тот.
-Я предупреждал,принцеса!-приблизившись прямо к уху прошептал я.
Медленно проводяся от низа живота и к шее,руками,я увидел как Джин напрягся и затаил дыхание.
-Малыш,вставай или трахну так что сидеть не сможешь!-запустив руку в спальные шорты старшего я провелся по упругой ягодице и с силой зжал ее.
-Я встаю!-упираясь своими руками мне в грудь испугано сказал он.
-Вот и молодец!-чмокнув его в губы я встал с кровати.-Жду в низу!-выходя из комнаты я подмегнул Джину и вышел.

Парень вскочил с кровати и схватив школьную одежду из шкафа,побежал в ванну.

Быстро помывшись,Джин кое как надел на себя вещи,в спешке,и побежал в комнату за рюкзаком.

-Ты всё?-удивился Джун.
-Да!-с отдышкой говорил я.
-Я думал за моим братом красавцем будут бегать девушки,а на самом деле он бегает за парнем!-усмехнулся Гук и поцеловал меня в щеку.-Все идите голубки!
На это я лишь фыркнул и взяв Джуна за руку повел его из дома.

-Джин~и я люблю тебя!-неожиданно сказал Джун.
-И я!-усмехнулся я пряча крассное лицо.
Идя по дороге да школы,мы держались за руки и смущенно отводили взгляды.
Войдя в школу мы шли по коридору школы все так же держась за руку,ловя на себе удевленные взгляды.
-Нет,он мертв! Он убил его!-проходя мимо нас кричал Хосок Техёну.
-ХОООООСОООККК!-заорал Техён.
-Чего тебе?-повернул голову Хо смотря на нас и Техёна который пялился на нас.-Джин?
-Привет Хо!-улыбнулся я.
-Значит ты успел придурок!-Хосок ударил Джуна ногой по руке.-Дебил! Если бы он умер я бы тебя убил!
-Но принцеска же жива!-усмехнулся он и поцеловал меня в щеку.
-Да!-ответил смущенно я.
-Тебе повезло!- фыркнул Хо.

И вот проходят уроки в школе. Остаеться только один урок. Все эти уроки мы с Джуном не расходились. Он был рядом. Держал за руку. Так тепло и приятно.
-Малыш!-прошептал Джун на ухо во время урока.
-Чего?-тихо спросил я записывая тему.
-Ты такой сексуальный!-можно сказать прорычал Джун сжимая мою коленку.
-И?-продолжал записывать тему я.
-Ты мне должен помочь!
-Как?
-Разреши трахнуть тебя!-поглаживая мой живот говорил Джун.
-Сейчас?
-Можно и щас!
-Отвали!-убрал его руки я.
-Я же всеровно трахну тебя!

Вот такая маленькая глава получилась!😅
Я думаю что еще две главы и конец!
Скорее всего выйдет новый фф👉👈
Всех люблю💜

Я люблю тебя,чертов подонок!Место, где живут истории. Откройте их для себя