После того как Джун и Чонгук покушали,я начал мыть посуду,а парни ушли в гостиную смотреть телевизор.
-Милый.-над ухом послышался хрипловатый голос Джуна.-Помочь?
-Нет,я уже всё!-тяжело выдохнул я.-Иди полежи,тебя недавно побили а ты расхаживаешь!
-Со мной всё хорошо!-улыбнулся Джун.
-Да?-я нахмурился и задрал верх футболку Джуна сажаясь на колени.-Смотри!-с низу вверх я смотрел на Джуна.-Что это?
-Джин...встань!-смутился Джун.
-Ну ты посмотри!-я провожусь руками по ребрам и прессу парня,расматривая его синяки и гемотомы.
-Ким СокДжин!-тяжело выдохнул парень.-Перестань!
-Что?
-Встань сейчас же!-рыкнул Джун и резко поставил меня на ноги,за запястье.
-Т-ты чего?-застонал я когда Джун прежал меня к стенке и начал целовать шею.
-Малыш...у меня проблема!-улыбнулся парень.
-Какая?-стонал я не стесняясь Чонгука в другой комнате.
-Вот!-Джун взял меня за руку и положил ее на свой стоящий член,оттягивая штаны.
-Д-джун...я-яя...я боюсь!-опустил голову я,краснея.
-Малыш,принцеска...если бы ты не начал лапать меня этого бы не было!-тяжело дышал Джун,даже больше рычал,так как моя рука держала его член,не собираясь отпускать.
-Я...я не могу,мне страшно!-резко убрав руку я подошёл к холодильнику.
-Джин...пожалуйста!-Намджун обнял меня со спины и начал тереться об мою попу.
-Нет,Джун~и попей воды!-я протянул ему воду и высвободившись из его оков пошёл к Чонгуку.
-Вам не стыдно?-как только я сел на диван Чонгук покосился на меня.
-Что?-удивился я краснея.
-Твои стоны слышно оп всему дому!-фыркнул Гук.-я надеюсь ты актив?!
-Ну...вроде нет,я пасив!-отводя взгляд я переключил канал.
-Нууу Джиннн! Ты меня позоришь!-прохныкал Чонгук.-Тебя же будут нагибать,ебать,и ты будешь сосать! Мне стядно за тебя!
-Чонгук!-прикрикнул я.-Отвали!
-Но ведь так и есть!-пожал плечами он.
-Я тебя побью!-сев на бедра Чонгука я начал бить его подушкой.
-Я не гей,уйди!-смеялся он.
-Держи...получай...мелкий не годник!-бил его подушкой я.
-Ну хёёённн не бей!-смеялся он и махал руками. Неожиданно для меня Чонгук переварачивает меня на спину и нависает на домной.-Плохой хён!-сказал Гук и сев на мои бедра начал меня щикотать.
-Ким Чонгук,отвааалиии...ахахахха.хахаха!-смеялся как не нормальный я.
-Ким СокДжин! Я на тебя обиделся!-пррходя мимо нас Джун подошёл к креслу и взяв оттуда свою куртку начал уходить.
-Эй стой!-начал вырываться я.-Чонгук слезь!-скинув Чонгука я побежал за Джуном.
-Джуун~иии,стой!-вбежав в прихожую я увидел Джуна который одевал кросовки.
-Отвали!-фыркнул Джун.
-Ну ты чего?-обнял его со спины я.
-Ты меня не любишь!-не двигаясь с места сказал он.
-С чего ты взял?-поцеловав его в затылок.
-Ты меня не хочешь! Даже на своём брате сидишь так пафосно,а на мне нет!-дернулся он.
-Ты дурак!-удрил его по плечу я.-Мой брат малышок который милый и красивый. Он мой брат! Моя чистичка сердца как и ты!
-Ладно,хорошо!-выдохнул Джун.-Но почему ты не хочешь меня?
-Я боюсь!-опустил Джуна я.
-Чего? Чего ты боишься?-обнимая меня спросил он.
-Он большой!-засмущался я.
-Кто?
-Твой...твой ты понял!-утыкаясь в ему в грудь покраснел я.
Джун начал сильно смеяться.
-Ну и что ты ржешь?-возмутился я.
-Откуда ты это вообще знаешь?-засмеялся он.
-Когда ты мылся в школьном душе,я подсматривал за тобой...и увидел тебя голого,у тебя большой,даже очень!-засмущался я.
-Ты такой смешной!-все ещё смеялся Джун.-Малыш,перед тем как войти в тебя,сначала я тебя растяну!-медленно спускаясь от спины к бедрам,Джун зжал мою попу в сових сильных руках.
-Аа...как?-удивился я.
-Пальчиками!-Джун нежно поцеловал меня в губы,делая поцелую ещё развратнее. Посасывая мою верхнюю губу,он вытянул из меня стон. Ухмыльнувшись в поцелуе он начал играться с мои языком.
Так сладко и развратно. Такое удовольствие я никогда не получал.
Намджун гладил мои бердра и талию. Целовал с любовью,развратом и в тоже время с нежностью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя,чертов подонок!
FanfictionЛюбить того кого ненавидишь,так ещё и мучаться из-за него. Слишком больно. Сильно люблю,и так же не навижу! Люблю тебя чертов подонок! * "-Ты думай что хочешь! Но я до последнего буду думать что это Джун!-Хосок встал с кровати. -Как это может быть о...