-Ты...придурок!-как только я ответил на звонок на телефоне Джуна пока тот был в душе,я услышал голос Хосока.-Что с Джином? Он сделал операцию?
-Привет Хо!-усмехнулся я.
-Джин?-удивился тот.-Ты...сейчас с Джуном?
-Да! С ним!-улыбался как не нормальный я.
-Вы того...этого
-Мы целовались!
-Аааааааа.-на том конце послышался дикий ор хосока.-Тоесть вы пара?
-Эммм...я не знаю...он признался в любви,это значит встречаемся?
-Не зна...
Хосок не успел договорить как из моей руки вырвали телефон.
-Хо мы заняты! Пока!-сказал Джун отключая вызов.-Мы встречаемся! Ты что не понял?-нахмурился он.
-Джун~и не делай так!-опустил голову я.
-Как?!-поднял он мою голову за подбородок.
-Не сердись!-надул губки я.
-А,ты глупым не будь!
-Эмм...Джун!-замялся я.
-Что?
-Оденься!-отводя от полуобнажоного тела Джуна глаза,сказал я.
-Тебе не нравится?-он наклонился и посмотрел в мои глаза.
-Нравится! Очень!-покраснел я.
-Так потрогай!-взяв мою руку Джун положил ее себе на пресс.
-Нравится?-спрашивал он тяжело дыша.
-О,господи!-выдохнул я и повалив Джуна на кровать начал целовать его шею перейдя на живот...еще чуть чуть и я сниму это чёртово полотенце но...было одно но...
-Какой красивенький!-послышалось где-то около двери. Повернув голову я увидел парня с голубыми волосами.
-Блять Техён!-выругался Намджун и сел на кровать.
-Джун это кто?-покосился на него я.
-Я...-начал парень но я его перебил.
-Погоди...Хо говорил мне что когда приходил к тебе он видел полуголого парня...то есть-задумался я.-Иди сюда!-встав к кровати я подошёл к парню и прижал его к стене.-У вас с ним что-то было?
-Нууу...
-Я слушаю!
-Только когда по пьяне мы с ним ноги брили! И всё!-улыбнулся он.-Я Техён,друг Джуна уже 8 лет! А тыы его Джин! Тот самый Джин! Ты красивый! Я одобряю...только одно но...Джун больно по жопе бьёт,ударил он меня на спор. Вот,а так я боюсь за тебя! Он наверно такой жестки в сексе! Сочувствую!-тароторил парень,а просто стоял и пытался переварить всю информацию.
-Ты дебил?-к нам подошёл Джун.-Я тебя щас из окна выброшу!
-Я пошёл,а вы продолжайте!-вылетая из комнаты крикнул Техён.
-Хаххахахахахх!-начал смеяться я держась за живот.
-Ты чего?
-Мне он...ххаххаха...нравиться!
-Он придурок! Не обращай внимания! Ему бабы не хватает,вот он в чужую личную жизнь и лезет!-фыркнул Джун.
-Он гей?
-Зачем тебе эта информация?-нахмурился Намджун.
-Просто!-пожал плечами я.
-Он не гей! Тебе легче?-фыркнул Намджун и пошёл к шкафу одевая футболку.
-Нууу Джун...я же просто спросил! Куда ты собираешься?-обнимая его со спины спросил я.
-Не скажу!
-Я хотел продолжить!-улыбнулся я пробираясь руками под футболку.
-Ты ещё маленький для такого!-убирая мои руки Джун повернулся ко мне лицом и взял меня за щеки.
-Это почему я маленький?
-Ну не ты! А твоя попка не готова к такому!-усмехнулся он и поцеловал в носик.
-Это почему...стоп!-удивился я.-Тоесть ты будешь меня трахать,а не я?!
-Да! А как ещё? Ты такой милый,ты должен быть пасивчиком!-улыбаясь Намджун взял меня за руку и повёл из комнаты в низ.
-Нуу...ладно я не против!-как не нормальный улыбался я и уже представлял как он будет меня жестко трахать.
-Джин ты чего лыбишься?
-А?-усмехнулся я подходя к холодильнику.
-Почему лыбишься?-еще раз повторил Джун.
-Просто!-пожал плечами я.
-Ну ладно!-Джун обнял меня за талию со спины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя,чертов подонок!
FanfictionЛюбить того кого ненавидишь,так ещё и мучаться из-за него. Слишком больно. Сильно люблю,и так же не навижу! Люблю тебя чертов подонок! * "-Ты думай что хочешь! Но я до последнего буду думать что это Джун!-Хосок встал с кровати. -Как это может быть о...