-Что это?
Вскачив с кровати я побежал в ванну. Вымав руки и лицо,я на дрожащих ногах пошёл в комнату.
-Что это? Что это такое?-зайдя в комнату я лег на кровать и свернувшись в клубочком пытался заснуть.
-Хён хён!
-Что?-тихо спросил я у Хосока,который тряс меня за плечо.
-У тебя жар!-он потрогал мой лоб.-Ты заболел?!
-Наверно!-отвернувшись от него ответил я.
-Ты выпил таблетки?
-Да вон на...хм...столе...хм!-снова раздерает горло. Пытаюсь откашляться.
-Джин?!-испугался Хосок.-Может воды?
-Хо...сок!-снова вдыхая закрываю рот рукой и откашливаю.
-Хён?!-отодвинулся от меня Хосок.-Что это?-он посмотрел на мою руку.
Открывая руку снова вижу лепестки роз в крови.
-Я не знаю!-моя рука затреслась и встав с кровати снова пошёл в ванну. Умылся и вернулся в комнату. Хосок сидел на кровати,и что-то искал в телефоне.
Я лег на кровати и смотрел на Хосока.
-Нашёл!-прикрикнул Хосок.-Слушай!
-Твоя болезнь называеться-Ханахаки!-неуверенно сказал Хосок.
-Что?-поднял бровь я.
-Ханахаки-это сердечная и душевная болезнь. Она связана с душевной болью перерастающую в физическую. Если один человек любит другого(неважно какого пола),а тот нет,то из-за не взаимной любви у него вокруг сердца распускаются цветы. Человек начинает кашлять,задыхаться,и в последствии откашливать кровью с лепестками цветов. Он истощаеться,мало ест,и в последстви умерает. Но он может этого избежать,если тот человек которого он любит сможет принять его чувства и полюбит его. Но если этого не случиться то он может сделать операцию,удалить эти цветы,но...навсегда останешся без чувственым человеком!-читая с телефона Хосок всхлипывал.-Хён что же с тобой будет?
-Я...я...что за бред?-удивился я.
-Хён это единственное что я нашёл в интернете!
-Но...как...даже если это и так!-задумался я.-То кого я люблю?
-Что? Ты не знаешь!-удивился Хосок.
-Я бы точно бы знал кого я люблю!
-Подожди...тут еще написано!-начал Хосок.-От человека которого ты любишь должно пахнуть цветами,в твоем случии розами...так вот этот запах чувствуешь только ты!
Я одним дивжением пододвинулся к Хосоку и понюхал его шею и руки.
-Ты чего?-удивился он.
-Ты пахнешь только мои гелем для душа!-задумался я.-Значит не ты!
-А кто тогда? Может Нам...
-Нет!-твердо сказал я.-С чего это должен быть он?-Хосок пожал плечами.-Может это вообще девушка?!
-Может быть!?-снова пожал плечами Чон.-Всё ровно надо с этим что-то делать! Ты же умрёшь.
-Я постараюсь найти ту или того кого я люблю! Но все-же, это странно я бы знал кого я люблю!-задумался я.
-Ты думай что хочешь! Но я до последнего буду думать что это Джун!-Хосок встал с кровати.
-Как это может быть он если я его ненавижу!-по моей щеке скатилась первая слеза.
-Ну...ты чего!-Хосок сел рядом и обнял меня.-За ненавистью кроеться любовь!-гладя меня по спине сказал Хосок.
Я вытер слезы и шмыгнул носом.
-Так ладно,ложись спать! Таблетки не пей они усогубят твою здоровье!-Хосок укрыл меня одеялом и встал с кровати.-Спокойно ночи! Если что приходи ко мне!-сказал Хосок и вышел из комнаты.
Чуть подумав о том,что со мной и причастен ли к этому Намджун,я снова уснул.*Утро.
-Хён вставай!-проснулся я от того что кто-то лег на меня.
-Нет!-покачал головой я.
-Да!-тихо сказал он и встал.-Жду в низу!
-Ага!-ответил я,и когда Хосок вышел из комнаты я встал и пошёл в душ.
Приняв водные процедуры и одевшись я спустился в низ взяв с собой рюкзак.
-Всё?-немного нервно спросил Хо.
-Ты чего такой?-спросил я положив на его плечо руку.
-Действительно!-прикрикнул Хосок.-Ты блять умереть можешь! А этот Джун даже не знает!
-При чём тут он?-раздрожонно спросил я.
-При том!-фыркнул Хосок и отвёл взгляд.-Пойдём!?
Выйдя из нашего съемного дома мы пошли в школу.
Придя в школу мы пошли в кабинет биологии где должен был проходить урок.
-Эййй принцеса!-сзади меня послышался голос Нама откоторого у меня начали дражать руки. Сердце застучалось,ноги и руки задрожали,я сам не понимаю почему со мной это происходило.
Я медленно повернулся назад и увидел Джуна.
-Как дела? Как твои ручки? Не устали?ДРОЧИТЬ?-Намджун начал смеяться,а после подошёл ко мне и взяв мою ладонь начал ее рассматривать. Сердце снова застучало и рука не перестовала дрожать.
-Смотри ка! Даже мазолей нет!-удивился парень.-Каким кремом мажешь?
-Отвали!-выдернул руку я.
-Что с тобой?-усмехнулся Джун.-Почему не отвечаешь мне своими колкими словечками?
-Джун нам пора на урок!-вмешался Хосок вставая между нами.
-До встречи Джин~и!-помахал рукой Джун и зашёл в класс.
-Спасибо!-тяжело выдохнул я и сел на корточки.-Я его не навижу!-заматал головой я.
-Джин,перестань пойдём в класс!-Хо взял меня за руку и поднял на ноги.-Пойдём!
-Ага!Все перемены после уроков я бегал по школе,для того чтобы не встретить Джуна. Но так как мы в одном классе...
После последнего урока я хотел уйти домой с Хосоком но получилось так что его оставили после уроков из-за того что он уже вторую самостаятельную пишет на два.
Попрощавшись с Хосоком вышел из школы и уже хотел идти домой но меня остановил голос сзади...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя,чертов подонок!
FanfictionЛюбить того кого ненавидишь,так ещё и мучаться из-за него. Слишком больно. Сильно люблю,и так же не навижу! Люблю тебя чертов подонок! * "-Ты думай что хочешь! Но я до последнего буду думать что это Джун!-Хосок встал с кровати. -Как это может быть о...