13 глава.

295 15 3
                                    

-Гук~и ты всё взял?-парень сидящий на переднем сиденье вместе с Джуном,поворачиваеться к брату и задает вполне логичный вопрос. Так как Чон бывает очень рассеен.
-Да вро...-Гук смотрит на брата не понятным взглядом.
-Забыл?-Джин выдыхает и закатывает глаза злобно смотря на брата.
-Нет! Точно всё взял!-Гук улыбаеться и чмокает брата в щеку.-Можем ехать!
-Ага!-фыркает Джун косясь на парня.

Всю поездку,Чонгук мирно спал на заднем сиденье,задрав голову вверх и мило сопя. Старшие в это время бурно что-то обсуждали.
-Джин~и...-начал Джун мелком посмотрев на парня потом снова на дорогу,ведя одной рукой машину.
-Да?
-А ты взял...ну...это...-Джун замялся,не смотря на старшего.
-Что?-Джин не знал даже о чём говорит старший.
-Ну...смазку!
-А? Зачем она нам?-парень нахмурился.
-Ты знаешь зачем!
-Обойдешься!-фыркнул Джин.
-Нет!-усмехнулся Джун.-придеться на сухую!
Джин от услышеного что-то бормочет себе пол нос и смотря в окнг дует губки.
-Вы как бы тут не одни!-послышался голос брата.-Свои гейские штучки при себе держите!
Старшие промолчали,пытаясь не поворачиваться к Гуку,чтобы тот не видел их румянец.

-Какой красивый сад...
Как только парни приехали,Чонгук и Джун пошли разберать продукты,а Джин решил осмотреть двор. Пройдя через бассейн,лежаки,одним словом зону отдыха,он заметил большую арку,которая была обвита цветами.
Парень вошёл в сад удивляясь его красоте.
-Это милиса?!-Джин улыбаеться и вдыхает сладкий аромат цветов.-Надеюсь Джун не будет против если я сорву пару цветочков?
Парень задаеться вопросом и снова осмотрев цветы срывает три цветочка. С радостной улыбкой Джин шёл к своему парню,чтобы тот тоже вдохнул прекрасный запах его любимых цветов.
-Малыш!!!-парень вбегает в дом с радостным криком но сразу закрывает рот рукой.-П-привет...
Джин видит Хосока,Техёна,и какую-то девушку.
-А где Джун?-Джин нервно покусывает губу и убирает цветочки за спину.
-С Чонгуком на кухне!-посмееваеться Хо.
-А...
Джин быстро бежит на кухню,и увидев своего парня,обнимает его.
-Ты чего?-удивился Джун.
-Ничего! Смотри!-Джин протягивает парню цветочки.
-Это милиса?
-Ага! Понюхай!
Джун подносит милису к носику и вдыхает их аромат.
-Ммм,пахнет тобой!-Джун усмехаеться и чмокает парня в щечку.
-Дай нюхнуть!-Чонгук забирает цветы и принюхиваеться к ним.-Джин~и,и правда тобой пахнет!
Парень смущается и снова обнимает парня.
-А кто их выростил?
-Я...
-Какой ты зайка~ааа!-Джин сильнее обнимает парня.
-Пойдём, ты должен познакомиться с девушкой Тэ.-Джун берёт парня за руку и ведёт в гостиную.

🎉 Вы закончили чтение Я люблю тебя,чертов подонок! 🎉
Я люблю тебя,чертов подонок!Место, где живут истории. Откройте их для себя