-Гук~и мы дома!-заходя в дом с Намджуном крикнул я,но в ответ тишина.
-Может его нет дома?-удивился я проходя на кухню.
-Давай позвоним ему!-предложил Намджун.
-Ага!-беря телефон ответил я.
-Ты где?
-Я в магазине!
-В каком?
-В магазине одежды!
-Ну ладно! Когда приедешь?
-Часа через два! Ты...это там в холодильнике еда покушай!
-Хорошо!-улыбнулся я.
-Ладно я пойду!
-Ага давай!
-Скоро приду,пока!
-Пока!-Ну что?-спросил Джун.
-Он в магазине! Через два часа будет!-доставая еду из холобильника ответил я.
-Тоесть...-шёпотом начал Намджун.
-Нет!
-Ну Джин!-прохныкал Нам и обнял меня.
-Я сказал что твой член большой для меня!-вырвавшись из его обьятий возмутился я.
-Так Ким СокДжин!-злобно сказал Джун.-Я хочу тебя!
-Я тоже...но...-не успел я договорить как меня сажают на стол.
-Вот видешь принцесса,ты не против! Я не против! Это значит...-легкий поцелуй в шею и косание на бедре.-что я тебя трахну малыш!
-Стой!-резко сказал я.
-Что?
-На кровате!-опустил голову я.
-Ах как пожелаешь малыш!Конец POVДжин.
Джун подхватывает своего парня за бедра,а тот обвивает его талию ногами. По пути в спальню младший целует шею Джина и прикусывает ее,от чего то протяжно хнычет.
Войдя в комнату,Джун кидает Джина на кровать и нависает сверху.
-Маленький мой!-пороводясь тыльной стороной руки по щеке, младший смотрел в глаза старшему.
Джун задирает футболку Джина,а тот привстает чтобы помочь своему парню снять футболку.
-Как же ты красив!-парень медленно спускался от губ к щеке,от щеки к шее,от шеи к соскам. Проведясь языком по одному соску Джун смотрел за реакцией своего парня. Джин открыл рот в немом стоне и выгнулся в спине.
-Ты очень чувствительный малыш!-усмехнулся Нам,и впился своими губами в сосок Джина,слыша при этом неимаверно красивые стоны.
Наконец закончив с прилюдиями,Джун спускаеться поцелуеми по животу,до ремны парня.
Растегивает ремень и снимает штаны,уже видя как у Джин встал от простых его действий. Джун проводиться рукой по внутреней стороне бедра Джина,к самому откровенному для Джина.
Он цепляеться пальцами за резинку боксеров старшего и с силой снимает их. Ухмыляеться когда видит вставший член парня и его красное смущенное лицо. Джун берёт в руку член и медленно водит,верх вниз.
Джин не сдерживаясь стонет,мечется по кровати от таких действий. Руки Джуна прохладные,мягкие. Как же хорошо старшему,что он до хруста в спине выгибаеться и стонет как последняя сучка.
-О боже малыш! Ты такой чувствительный!-ухмыляеться Джун и проводиться языком по всей длине члена останавливаясь на головке,берет ее в рот и медленно посасывает. От такого старший уже мог кончить,но держался так как его планы он не хочит нарушить.
-С-стой...ахх...подожди!-стонет Джин чуть отталкивая парня от своего члена.
-Что?-удивился Джун.
-Ляг!-поднимаясь с кровати Джин талкает Джуна на кровать и садиться попой на бедра парня, терясь ею о вставший член парня через брюки. Джин слышит приглушительные рыки Джуна,видит как он закатывает глаза и сжимает руки.
Джин растёгивает рубашку парня и с трудом снимает её. Наклоняеться над парнем и целует в губы. Нежно,невесомо,и так приятно. Но Намджун слишко напористый и весь этот нежный поцелуй углубляет в страсный,пошлый,и сексуальный.
Отсторонясь от парня,Джин тяжело дышит. Он целует шей парня,при этом сделав засос. От шеи спускаеться на пресс парня. Обводит языком каждый кубик,и чувствует как Джун тяжело дышит.
Джин спускаеться ещё ниже. Смотрит на бугорог который виднееться сквозь штаны. Смотри на Нама,то привстал на локтях и слидит за каждым действием Джина. Джин касаеться робко рукой член парня и водит по нему.
-Сними...блять их!-рычит Джун,а Джин спокойно выполняет. Стягивает штаны,а затем и боксеры.
Джин нервно прикусывает губу от таких размеров. Он смотри как завараженый. Медленно берет одно рукой член парня в руки и медленно водит. Джун ухмыляеться робкости своего парня.
-Ах...малыш возьми его в ротик!-поглажива я по голове своего парня улыбался Джун.
Джин не думая берет в свой ротик член парня,резко,и только до половины,а потом давиться.
-Ах-мх...он большой Джун~и!-пытаясь откашляться хнычит Джин.
-Малыш...ты не весь бери сколько сможешь,а куда не доходишь,там води рукой!-пошло облизнулся Джун и гладил голову своего парня.
Джин ели заметно кивает,и берёт в рот головку медленно посасывая и спускаясь ниже,на сколько позволяет ему ротик.
Намджуну сносит голову от такого. Тихо постанвает,рычит. А когда парень втягивает щеки,то Джун закатывает глаза и выгибаеться в спине.
Джин уже более уверен,он водит рукой у основания члена,а другую половину его быстро сосёт. Он чуствует как Джун напрягаеться,как задерживает
дыхание. Джин понимает что щас Намджун кончит,и именно поэтому ухмыляеться и отстороняеться от члена парня.
-Джин блять!-выругался Джун.-Ты сучка блять!-Джун хватает Джина за талию и пожимает под себе. Переварачивает на живот и понимает его за бедра,тем самым выпячив его попу.
-Малыш плохо себя вёл?-прошептал Джун на ухо парню.
-Да папочка!-простонал Джин чувствуя как член парня трется об его попу.
-За это мой малыш будет наказан!- Джун встает с кровати,находит не давно выбрасеный в сторону ремень,и берет на комоде Джина какой-то крем.
Подходят к Джину и проводит рукой по одно половинке. Берёт ремень и ударяет по другой половинке.
-Кто плохо себя вел?-еще один удар. Но в ответ лишь тихое поскуливание.
-Кто?-ещё сильнее ударяет Джун.
-Я...я-я!-за пищал Джин.-Я плохой...папочка трахни меня!-Джин ещё сильне выгнулся в спине.
-Я не могу тебе отказать,мой сладкий!-Джун поцеловал в затылок своего парня и взял в руки тот крем который взял с комода.
Немного выдавливает себе на палец,и закрывает крем ложа рядом. Джун гладит Джина по спине,по ягодицам. Немного раздвигает их,и надавливает на колечко мышц,тем самым проталкивая палец.
-Ай...Д-джун вынь!-вгнулся Джин.
-Тихо малыш! Щас будет хорошо!-все также гладил по спине Джун своего парня.
Намджун медленно двигает пальцем,слыша ели слышные всхлипы со стороны Джина.
Спустя пять минут Джин уже во всю стонет и сам насаживаеться на палец парня.
Джун лишь ухмыляеться и добавляет второй.
-Ах...папочка быстрее!-Джин ещё сильнее насаживаеться на пальцы и громко стонет.
-Щас будет больно! Потерпи малыш!-Джун вынимает пальци,снова берёт крем и выдавливает себе на член,медленно растирая.
-Терпи!-лишь тихо говорит Джун и подстовляет головку и медленно входит.
-Ай!-Джин сжимает в руках простынь.
-Тихо тихо!-рычит парень и резко входит до основания.
-Ааа...блять вынь! ВЫНЬ!-в истерике кричит Джин.
-Нет!-стонет парень закатывая глаза.-Расслабся! Не сжимай меня! Мне больно!
Джин слушает своего парня и раслабляеться,но с трудом.
Джун начинает медленно двигаться,от чего Джин тихо стонет и скулит.
-Ахх!- первый прибыв наслождения почувствовал Джин.-Давай! Я готов!
-Маленький мой!-ухмыляеться Джун и сильнее входит по основания.
Он закидывает ноги Джина себе на плечи,ставит руки по обе стороны головы Джина,и с силой трахает Джина уже не сдерживая себя.
Джин стоне на весь дом. Царапает спину парня и закатывает глаза от наслождения.
-Даа...папочка! Быстреее...ахх!-Джин стонет настолько сильно что наверное его слышно в соседнем доме.
Джун слушает своего парня и с неимоверной скорость втрахивает его в кровать.
-Д-да,к-как...блять...ааххх Джун~и!-Джин кричит от удовольствия,а Джун рычит и с силой ебёт Джуна.
-Папочка...я щас кончу! Б-быстрее прошу!
-Х-Хорошо!-Джун уже ускоряеться на столько что кровать бьётся об стену.
И вот,Джин протяжно стоне и кончает,пачкая свой животик и пресс парня. Джун кончает следом,глубоко в парня. Джун валиться на кровать рядом с Джином и тяжело дышит. Переводит взгляд на Джина и видит как он сожрагаеться в судорогах и тихо стонет. Намджун лишь ухмыляеться и встав с кровати берет с комода салфетки и вытерает свой живот,а потом живот Джина. Бросает обратно салфетки и ложиться рядом.
-Д-джун что...ахх...со мной!-Джин закатывает глаза и все ещё трясёться.
-Оргазм малыш! Причём очень сильный!-ухмыляеться Джун и притягивает парня к себе крепко обнимая его.
-Мне так хорошо!-улыбаеться Джин.-Я люблю тебя!
-И я,мой сладкий!-целуя в губки Джина,Джун ещё сильнее обнимает все ещё содрагающиеся тело.
Джин ухмыляеться и закрывает глаза,постепенно засыпая.
Джун же ещё десять минут смотрит на парня,и сильнее обняв его тоже погружается в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя,чертов подонок!
FanfictionЛюбить того кого ненавидишь,так ещё и мучаться из-за него. Слишком больно. Сильно люблю,и так же не навижу! Люблю тебя чертов подонок! * "-Ты думай что хочешь! Но я до последнего буду думать что это Джун!-Хосок встал с кровати. -Как это может быть о...