Собрав вещи,я вызвал такси и сев в него поехал к родителям.Вынув чемодан из багажника,я быстрым шагом пошёл домой.
На улице не приятно маросило,дул не приятный ветер,так и загоняя домой в тепло и уют.
-Мам,пап я дома!-крикнул я на весь дом.
В ответ тишина. Пройдя в свою комнату я поставил чемодан к стене и вышел из комнаты снимая пальто и очки.
-Как я устал!-сев около дверизапретной для меня комнаты я опустил голову и потирал переносицу.-Где же мой Хён?-тихо заплакал я.Уже прошло три года после того как из нашего дома с громким хлопком двери ушёл мой младший брат.
Для меня он был примером для подражания. Хоть он и был для младше меня,но я называл его хёном. Я любил его больше всех,моя большая стена за которой я прятался ночь когда родители были в гостях. Он холодный для постороних,но тёплый для меня и родителей. Он ушёл хлопнув дверью. Родители лишь хотели его уберечь от запоя,но он потеряв своего лучшего друга,которого убили у него на глазах,не хотел заканчивать свое личение душевных ран алкоголем. Не хотел. Поэтому оставив меня, шестнадцати летнего парня реветь у себя в комнате,он ушёл,лиш сказав.
-Джин~и ты сильный хён! Жди я вернусь если не здохну в этом дерьме!-сказал он и обнял меня,а после вышел из комнаты начиная сориться с родителями в итоге уйдя из дома.
-Чонгук~и!-тихо заплакал я.-Где ты когда ты так нужен?
Сижу и просто вспоминаю наши лучшие братские моменты вместе. Сижу и плачу,понимаю что больше его не увижу. Он не придёт.-Я блять вас закопаю!-в коридоре послышался знакомы и до слез родной голос.-Я сказал найти его...Всмысле его нет?...он не мог исчезнуть!...Прочесать все улицы!...Я же сказал что он дороже всех вас...Всё жду вестей!-слышиться как что-то падает на тумбочку и громкие и увереные шаги.
-Ты кто сука?-моя голова была прижата к коленам,не видя кто там. Услышав звук щелчка я поднял голову.
-Джин~и?!-пистолет вылетает у парня из рук и падает на пол.-Хён?
Он подлетает ко мне и крепко обнимает.
-Гук~и!-тихо всхлипнул я.-Ты мелкий пиздюк! Ос-ставил меня и родителей! Придурок!-тихо всхлипывал я.
-Я же обещал вернуться!-гладя меня по спине тихо прошептал он.-Ты же старше меня почему плачешь? Не стыдно?
-...Нет...-шмыгнул носом я.
-Я так скучал! Мне так было плохо без вас!-подняв меня с колен Гук снова обнял меня.
-Чонгук,а где родители? И как они отреагировали?-отсторонился от парня я.
-Я приехал ещё неделю назад,родителей не было дома! Я позвонил им,они сказали что уехали в отпуск и приедут через две недели! Мы с ними поговорили,я спросил где ты,но они не успели сказать так как они куда-то спешили! Лишь сказали что ты живешь с другом на съёмной квартире!-замялся Гук.-Я подключил всех своих людей...и они искали тебя! Блять!-вдруг Чонгук подорвался с места и схватив свой телефон начал кому-то набирать.
-Отбой!-громко сказал он.-Что?...Кого?...Кто это?...Секунду!...Джин ты знаешь такого как Ким Намджун?
-Д-да!-робко ответил я.
-Что с ним?-спросил Чонгук по телефону.-Захуя?...Вы придурки?...Я вам не говорил его бить!-закричал Гук.-Где вы?...Где?...Блять!...Ждите!
Младший перевёл взгляд на меня.
-Эй...Сок~и ты чего?-увидев как я тихо плачу спросил он.
-По-поехали...туда!-неуклюже одевая свое польто в слезах говорил я.
-Хорошо!-одев кросовки и кожаную куртку,я и Чонгук вышли из дома.-Садись!
Сев на передние сиденье Чонгук закрыл за мной дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя,чертов подонок!
FanfictionЛюбить того кого ненавидишь,так ещё и мучаться из-за него. Слишком больно. Сильно люблю,и так же не навижу! Люблю тебя чертов подонок! * "-Ты думай что хочешь! Но я до последнего буду думать что это Джун!-Хосок встал с кровати. -Как это может быть о...