Prt. 32
~YOU HURT ME ~
Ночь прошла без происшествий. Ты решила встать пораньше, чтобы порадавать своего любимого дибилушку и приготовить ему завтрак. Достав продуктов, ты поняла, что не хватает муки для панкейков.
*мысли т/и*
-блин, мне не хватает муки. Что же делать??
*автор*
- ты подумала, что возможно успеешь быстренько сходить в магазин. Поднявшись в комнату и начав одеваться, проснулся Пэйтон.
П: Ты куда?
Ты:никуда, спи.
Пэйтон просто повернулся на другой бок.
Спустя 20 мин. Ты вернулась с мукой и принялась готовить тесто. Время жарить. Но в этот момент тебя сзади кто то обнял. Дернувшись от неожиданности ты повернулась.
П:ты че пугаешься так?
Ты: А нефиг было пугать.
Пэй все ещё обнимал тебя, а ты повернулась готовить дальше. В один момент он страстно начала целовать твою шею и переходил к ключицам.
Ты:П.. Ээй. - нежно и тихо ты протянула имя возлюбленного.
В ответ он ничего не сказал, а просто повернул к себе. Его сладкие и нежные губы прикоснулсь к твоим. Ты ответила взаимностью.
Между вами загорался огонёк. Вы тихо постанывали в порыве страсти.
Через некоторое время Пэй опустил руки до твоих бёдер и водил ими плавно и нежно. И в скором времени его руки оказались под твоей футболкой. Он посадил тебя на стол. Ты обвила его бедра своими ногами.
В один момент он остановился и посмотрел прямо в твои глаза.
П: Боже.. Как я же ты.... все таки.......
Ты: ничего... не..... говори.
Ты приложила свой палец к его губам.
В этот же момент он резко снял с себя толстовку
*мысли т/и*
БОЖЕ.... Какой же он сасный...
.... А его торс.... Это просто охуенно..
Я бы была с ним 25/8Продолжение следует....
Будет актив, будет и прода
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~YOU HURT ME ~ (фф про Пэйтона)[ЗАКОНЧЕН]
FanfictionЧтобы обрести счастье, нужно немного потрудиться