Part. 34

2.2K 59 2
                                    

Part. 34

~YOU HURT ME ~

POV АВТОР
В одним момент парень немного отстранился от девушки. И хриплым, сексуальным голосом прошептал:
- Предлагаю продолжить в спальне.
POV ПЭЙТОН
Я обхотил руками её бедра и поднял на руки.
Она продолжала меня цоловать. Мы просто не могли оторваться друг от друга. Страсть кипела в нутри нас. Мы словно единое целое.

POV Т/и
.Знакомое тянущее ощущение в животе заставляет меня улыбнуться. Рука Пэя вырисовывает узоры на моих ребрах, скользя по коже. Я сжимаю руки в кулаки. Его горячее дыхание ощущается за спиной, кое что твёрдое упирается мне в ягодицы , но я ощущаю каждое его прикосновение, каждый его вздох. Это самое приятное чувство: счастье. Рядом с ним, в его постели я чувствую себя счастливой. Не то, что бы раньше этого не было. Сейчас это в сто раз лучше. Ярче, сильнее, эмоциональнее. Это то, чего я хотела от отношений: Чувствовать себя живой и нужной. Пэй даёт мне это. Вообще то, он даёт мне все и даже больше, чего я не прошу. Но материальные вещи ничто по сравнению с тем, что он даёт мне морально. Я снова улыбаюсь.
Пэйтон резко переворачивает меня на живот и ложится сверху, вдавливая моё тело в матрас. По мне проходит волна мурашек, а между ног начинает пульсировать. Его губы опускаются ниже. Он изредка покусывает мою кожу, а после целует. Я сжимаю простынь в кулаках. Дрожь по всему телу и его член, упирающийся в меня, заставляют издать скулящий стон. Не говоря ни слова, прошу его сделать это. Его рука на задней стороне моего бедра. Пальцами Пэй нежно поглаживает кожу, поднимаясь все выше, а затем опускаясь. скулю из-за его чертовых игр.
Его губы на моей шее оставляют мокрые следы. Его горячее, сбивчивое дыхание туманит разум. И не смотря на слабую боль от натяжения волос, я не могу трезво мыслить. Я вцепляюсь в его руку. Он отпускает волосы, но не на долго. Привстает и подводит член ко входу. Пэй медлит, и готова заорать на него, но в следующую секунду он резко заполняет меня, держа за волосы. Я вскрикиваю. Пэй начинает размеренные, жёсткие толчки, входя глубже. Комнату заполняют мои стоны, звуки сталкивающихся тел и сбитое дыхание Пэя— П: Блять, Т/и, - он рычит и резко выходит из меня, переворачивая на спину. Его глаза горят пошлым пламенем, волосы взъерошены, а нижняя губа зажата между зубами. Он берет меня за щиколотку, закидывает ногу себе плечо и резко заполняет меня. Мы оба стонем и откидывам головы назад. Я выгибаю спину и впиваюсь в его плечи. Господи, это самое лучшее, что я когда-либо чувствовала. Смотрю на Пэйтона, его глаза закрыты, голова закинута назад, а рот приоткрыт, испуская тяжёлые вздохи. Я возбуждаюсь ещё сильней просто смотря на него. Он то ускоряет, то замедляет темп. Описывает круги внутри меня, а потом жёстко двигается. Когда я кладу ладони на его скулы, он открывает горящие глаза. Рывком...

~YOU HURT ME ~ (фф про Пэйтона)[ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя