Покрываю поцелуями ее лицо, шею и плечи, вдалбливаясь в нее все жестче. Ее нежные громкие стоны так нравятся и заводят, что готов трахать ее 24/7, лишь бы слушать это. То, как из ее губ вылетает мое имя во время резкого проникновения, то, как она кричит и пытается царапать меня со "связанными" руками, все пробуждает во мне странные чувства, название которых давно известно. Чувствую как ее киска начинает пульсировать вокруг меня и понимаю, что она на пике. Ускоряю движения, а она. увеличивает громкость стонов. Да, девочка, продолжай, мне нравится этоДелаю последний и резкий толчок, старясь войти во всю длинну. Она замирает, как и я, но затем вскрикивает, извивается, пытаясь как-то двигаться, но я полностью ограничил ее. Сильнее пульсирует и сжимается вокруг моего члена, тяжело дыша. Даю несколько секунд, что бы смогла перевести дух, а затем продолжаю беспощадные толчки, отпустив ее. Брюнетка опирается руками о плитку, а ударяю ее по отпадной заднице, заставляя вскрикнуть. Знала бы ты, какое удовольствие приносят твои сладкие стоны, когда я глубоко вхожу в тебя. Трахаю ее настолько жестко, что боюсь повредить изнутри, но блять, как же это приятно. Наклоняюсь, целую ее в спину и выше. Одной рукой сжимаю ее грудь, а второй то и дело шлепаю по ягодицам. Вновь притягиваю ее к себе и впиваюсь в шею, стараясь оставить засос как можно больше, что бы все видели. . Теперь ты моя, Т/и. Вся моя.- рычу ей на ухо, чувствуя, что уже на пределе Начинаю даже очень жесткие толчки, громко ударяясь о ее тело, стараюсь войти во всю длинну. Продолжая целовать ее шею и уже двумя руками сжимать грудь, обостряя и ее и мои ощущения. Резко выхожу из нее, быстро снимаю презерватив и кидаю его на кафель. Взяв член в руку провожу несколько раз по все длинее, затем изливаюсь на ее спину. Малышка упирается руками и лбом и плитку, я утыкаюсь лбом в ее плечо. Оба тяжело дышим и я даже слышу как бешено бьется ее сердце. Ей понравилось. Что бы она ни сказала мне завтра- ей все равно понравилось. А мне еще сильнее. То, что я исыпывал, входя в нее раз за разом не какое то грязное животное желание, это нечто большее, чем я не смогу насытиться никогда. Я не смогу насытиться ей. Пару минут спустя, когда дыхание у нас более менее восстановилось поднимаю Т/и к себе и ставлю в душе так, что бы вода смыла мои следы с ее спины.
— Как же я ненавижу тебя, Мурмайер .- шепчет она, утыкаясь лбом мне в грудь. — Неправда.-поднимаю ее голову за подбородок и впечатываюсь в губы. Малышка сразу же отвечает, противареяа своим словам. Член моментально твердеет, упираясь в ее
бедро: готов ко второму раунду, но думаю, уже сильно поработал с ней. Т/и нужен отдых, перед тем как мы сможем делать это всю ночь. Выключаю воду и выхожу из кабинки. Беру большое полотенце и тяну ее за руку, что бы тоже вышла. Обматываю ее белой махровой тканью, а сам завязываю себе на бедрах.Звёздочку 👉🏻👈🏻⭐⭐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~YOU HURT ME ~ (фф про Пэйтона)[ЗАКОНЧЕН]
FanficЧтобы обрести счастье, нужно немного потрудиться