Part. 23

2.8K 59 2
                                    

Part. 23

,,You hurt me "

Ты:Эм, да, простите Сэр, я не знаю что со мной. На улице уже было прохладно и ты вся дрожала и Пэйтон это заметил. Он снял с себя куртку и накинул её на тебя.
Тя:Спасибо, но не стоит, мой дом через. дорогу.
Ты отдала ему обратно куртку и быстрым шагом пошла домой. Ты посмотрела ему и вслед и увидела в его глазах боль и разочарование. Дома ты заворила себя чай и решила погрузиться в мысли. Ты вспоминала все моменты с Пэйтоном. Хорошие и плохие. Ты плакала. Пыталась забыть тот день, когда он предал тебя. И думала может если бы он и вправду тебя любил, то не делал всего этого. Ты хотела простить его, ведь сама любила его, НО что то останавливало тебя. Подумав ты решила прогуляться. Придя в парк ты одела наушниках и окунулась в свой личный мир. Пошёл дождь, но тебе было как то плевать. Каждый день тебя  по немногу губило одиночество и вот ты.....

Решила покончить со всем этим....
Ты не хотела мучать себя, тебе было больно.. Морально больно....

Вот... Обрыв.... Ты одна..... Один шаг.... И землю уйдёт у тебя из под ног..... Боль внутри тебя подталкивала к этому все больше и больше...... Ты не боялась смерти...... Ты боялась всего одного......... ОДИНОЧЕСТВА...

~YOU HURT ME ~ (фф про Пэйтона)[ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя