Part. 27
You hurt me.
* твои мысли*
Я внимательно посмотрела и увидела бархатную коробку. А это значило, что это какое то украшение. Я открыла, и там было.... Колье с драгоценными камнями. Ты сразу же расплакалась и кинулась обнимать Пэя.
Ты:зачем?? Это же очень дорого??
П:для тебя мне ничего не жалко
Ты поцеловала его и ещё крепче обняла.
Пэй сказал на ушко:
П: Я в 8 заеду за тобой, надень свое наилучшеее платье пожалуйста и это колье.
Ты:хорошо, я тебя люблю ❤️
П: и я🌹
Ч: так, хватит эти телячьи нежности, Т/и переодевайся и спускайся на кухню. Мы ждём тебя там.
Т/и: Я постараюсь недолго.
Пэй и девочки спустились. Твой бойфренд сел на диван и начал смотреть ютуб, а подруги делали чай и завтрак.
Ты спустилась и выглядела более менее по праздничному.
Пэй подошёл сразу и обнял:
П:Ты такая красивая
Ты:не льсти мне
Ч: так Т/и садись кушать, сегодня ещё кучу дел надо сделать.
Ты:каких?
Э:увидишь
Через пять минут Эддисон попросила тебя отойти в ванную.
В ванной.
Э:Т/и, мы с Чарли знаем что у тебя за планы на вечер, поэтому ты должна выглядеть на все 100. Так к чему это я. Ты не против если Пэй оставит тебя на весь день наедине с нами. Мы просто обязаны сделать из тебя мисс мира.
Ты:ну не знаю, сами спрашивайте.
Э:ок, ладно пошли, а то мы уже засилелись тут.
Мы пришли обратно на кухню и разговоривали на сет твоё д/р.
Э:Пэй, не мог бы ты оставить Т/и с нами на весь день.
П:если только она сама этого хочет
Ты: хочу.
П:уверена?
Ты в ответ кивнула ему.
Через 3 мин.
П:ладно, завтрак был очень вкусный. Спасибо. Я пойду, не буду вам мешать.
Ты встала и проводила его.
Тв:Ты обиделся?
П:Нет, но только не забудь в 8 ровно я буду здесь.
Ты: Я помню
Он ушёл, а ты вернулась на кухню. Девочки уже убрали со стола и сидели в гостинной.
Э:он ушёл?
Ты:да
Э:хорошо, иди одевайся, через 15 мин ждём тебя внизу.
Ты:А куда мы?
Ч: увидишь
Вернувшись в комнату ты залезла в телефон и увидела кучу поздравлений. Ты приняла ь всем отвечать и совсем забыла про девочек.
Через 10 мин.
Э:Т/и, ты оделась?
Твои мысли.
Блииин, я же совсем забыла, нужно что нибудь быстро одеть и спуститься, накраситься я уже не успею~напишите когда делать проду~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~YOU HURT ME ~ (фф про Пэйтона)[ЗАКОНЧЕН]
FanficЧтобы обрести счастье, нужно немного потрудиться