Part. 21

3K 71 1
                                    

Part. 21
,,You hurt me"(ты причиняешь мне боль)

На вечеринке вы просто танцевали, играли в разные игры, разговаривали. Авани стала для тебя подругой, не больше. Всё начали не много расходиться и вот ты осталась одна с Чарли.
Ч:Дааа, повеселились хорошо. Теперь нужно бардак разбирать.
Вы быстро все прибрали, на часах было 3:09
Ты:Наконец-то, извини, но я пойду спать
Ч:Я тоже, спокойной ночи
Ты:И тебе
Ты легла и сразу же уснула, проспали вы до 14:40.
Ты:Ничего себе, что то я долго сегодня спала, пойду Чарли разбужу. Ты разбудила Чарли и пошли завтракать. Кагда вы поели было 15:28.
Ч:Ууу, подруга уже пора собираться, а то опаздает. И кстати я пойду раньше. Мне к Чейзу зайти нужно, а потом мы пойдём к Ноену.
Ты:Ок. Я пошла собираться, оставалось ещё 20 минут до вечеринки, ты была шикарна. Выйдя пораньше ты шла не спеша, переходя дорогу на зелёный цвет, отвлеклаясь на телефон и вдруг.... Прямо на тебя едет машина на большой скорости. Ещё чуть чуть и ты превратилась бы в фарш. Но кто то тебя спас.. Это был Пэй. Ты сильно испугалась и была в ступоре. Спас тебя Пэйтон.
П:Ау!! Ты меня слышишь?
Ты не отвечала. Он взял на тебя на руки и поставил к тротуару, ведь скоро должен загореться красный.
П:Т/и, все хорошо?
У тебя полились слезы, ты не могла ничего ответить.
П:Просто ответь на мой вопрос, пожалуйста!
Ты посмотрела в его глаза. Вы стояли настолько близко что.. Ты резко обнала его, он ответил взаимностью. Ты не хотело его отпускать. Вы так простояли минут 15, и все время ты плакала в его худи.
П:Ну всё, успокойся, все хорошо, не плачь.
Ты:Извини и спасибо тебе.
Ты сказала это немного успокиившимся голосом. Когда отпустила его и развернувшись ушла, посмотрев ему в след.
П:Стой, ты куда.
Он прошёл за тобой пару метров, но ты дала ему знать чтобы он лучше этого не делала. Ты развернулась и ушла обратно домой. Немного привела себя в порядок и пошла обратно на вечеринку к Ноену. Всё было отлично, но ты не увидела там Пэйтона. Хотя явно знала, что он должен был прийти.
Уйдя на кухню за соком, тебя кто то сзади позвал. Это был....

~YOU HURT ME ~ (фф про Пэйтона)[ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя